Зависаем на Затоне

Nskyy
10 ноября 2013, 19:05

Лед крепчает, но все равно "я не трус, но я боюсь". В итоге смелые выходят на лед, а те, кто чуть более робкого десятка - пробивают лунки подручными средствами с причалов. Мы - робкие. Местами стеснительные. Да и пожить еще хочется. В итоге, закупившись в "Гиганте" мотылем, в районе обеда совместно со Stradivari с комфортом размещаемся на мостках.

По сравнению со вчерашним "открытием" на этот раз пошли на другую базу и на другую глубину. Подо льдом 2-3 метра, и радует то, что настырные мальки окуня не выглядывают толпами из лунки, предлагая поиграть в догоняшечки с мормышкой. В связи с переменой места и глубиной - откровенные карапузы не атаковали. Окунек в целом крупней. Клюет активно и жадно. Проскакивают и подлещички.

Рыбки половили. Довольные. Чуток подмерзшие. Немного уставшие отправились как стало темнеть по домам!

Честно... Хочется уже на настоящий лед. С трудом сдерживал себя от того, чтобы ступить на твердую воду. :)

Патрик
10 ноября 2013, 19:24
да он уже настоящий.....
червонец_НСК
10 ноября 2013, 19:29
Эх тоже охото да не с кем...+
Nskyy
10 ноября 2013, 19:33
червонец_НСК, дядя Слава и дядя Дима существуют :) Но мы пока только в Затон
Stradivari
10 ноября 2013, 21:55
червонец_НСК, Илья, ВелКам ) риска никакого, транспортная доступность, трофеев нет) всё, как мы любим )
если не осталось моего телефона пиши в личку