"Тофеев" ещё нет.

Энский
25 ноября 2013, 01:47

Не хотел писать, да так уж получилось, что ответил на одну весть, на другую, на фото и подумал, что надо, всё-таки поделиться... Вчера, в компании с Червонцем НСК. Хотели поехать на Спартак. Но- предупредили коллеги, что ветром весь лёд переломало, разогнало, а "свежего" - нет. Поэтому поехали на затон Лесоперевалки. Льда много, но много и промоин. В основном - около середины воды. На лёд спускались осторожно, проверяя мощь его крепкой тростью и буром же. Оказалось, что толщина льда - не менее 10 см. Однако, это - не везде. около барж и катеров он такой же по толщине, но - более рыхлый, податливый. И мы, поняв и иэто, далеко не пошли, а пробурились и сели прямо подле мостков. Прыгание на льду, весьма энергичное и "увесистое", показало, что лёд готов нас принять. Бурить не трудно, Но обошлись одним буром. Вскоре к нам присоединился ещё один товарищ. Поклёвки - не "как из пулемёта", но и нем редкие. Клевали на мотыля, без мотыля, на опарыша, без опарыша, на всяки е железячки. Лично я поймал не меньше 200 штук рыбов. А скорее - более 200. Сначала считал. до 56. Потом - устал, спутался. А рыба - всё клюёт. Только окунь. Шикарного размера - заполнили все спичечные коробки, сигаретные пачки, карманы... А если всерьёз - набрали только для кошки Червонца. Остальных - выпускали подрастать В общем, работали "лифтёрами" - "майна - вира!" Иногда переселяли рыб из одной лунки в другую. Но в осмновном - в ту же лунку. Что ни делали - толку не было. И так было практически у всех. Только один "рыбак" "ловил" косынкой сорожек. несколько штук. Рядом на удочку - не клевали. На фото не снимал - стыдно было бы показать. можно было показать одного - но он был отдан кошке, т.к. она по рыбе уже соскучилась. кстати, видели под толщей льда огромного окуняру, граммов этак на 400 - 500. Плавал вверх брюхом, переворачивался... Что-то говорил, наверное. Жена всё слышала. В общем, на троих поймали не менее 500 штук окуней (громко как сказано). Рыба весом до 30 - 40 граммов.

BORZOTA
25 ноября 2013, 08:08
Запретить Зимнюю Рыбалку!!!
nikola7801
25 ноября 2013, 09:03
М да, зимой малька ловим а летом хрен сасаем-
76.boroda
25 ноября 2013, 09:11
я таки сходил на спартак - народу как на одноимённом стадионе . жесть .
Nskyy
25 ноября 2013, 11:28
А что, написано, что они все 500 окунят забрали что ли? я добросовестно топлю мелочь
syrikchaldon
25 ноября 2013, 12:20
Читать нужно внимательно,почти весь окунь отпущен.+
Энский
27 ноября 2013, 01:25
Уважаемый nskyy! Я же написал, что мы все работали "лифтёрами", поднимали рыбку вверх и тут же опускали её вниз. За исключением нескольких штук, самых "крупных", заглотивших мормышку, для кота. Так что всех 500 мы не забирали. Мы не браконьеры и не вредители природы. Наоборот, боремся за сохранность рыбных запасов. Ваш упрёк не принимаю.