Два в одном. Новосибирск-Рига. Но не в Латвии

2 декабря 2013, 11:04

Субботним утром экипажем из трех человек выдвинулись в сторону Северного объезда, с целью покидать спиннинг под мостом. Доехав до брода, как-то не решились туда сунуться - помочили захваченные мормышки в протоке (зеро), и отправились уже на зимнюю рыбалку. Конечной целью было выбрано озеро Рига. Природа - волшебная... Воздух в лесу живительный. Почти из под колес взлетел глухарь, тяжело набирая высоту в полете...

Лед - сантиметров 12. Местами сверху вода. Походили по омуткам - ни одной поклевки не увидели. Местные тоже жаловались на бесклевье. Лишь под берегом эти же местные наткнулись на мелкую сорожку и увлеченно тягали ее из-под льда.

Переехали ближе к трассе в место под кодовым названием "разливы реки Чик". Лед 12-15 см, прозрачный - очень интересно смотреть на борьбу вываживаемой рыбы, да и когда идешь по отмели - окуньки из под ног так и разлетаются в разные стороны :) Кстати, что интересно, выяснили, что на глубине рыб не активен - весь жмется к берегу.

Половили чуток окуньков и щурят карандашиков (были отпущены), а потом поднялся ветер (а там как в трубе - сдувает со льда) и неугомонная компания решила-таки отправится на спиннинговую рыбалку. Приехали на карьер в Марусино - ветер в лицо, окунька не видать и не слыхать... Зачехлили снасти и отправились ... опять на зимнюю рыбалку :) В Затон. Но и там никто нас ничем особо не порадовал.

Ждем уже настоящую зиму и прочный лед на ОВХ!

Major
2 декабря 2013, 11:13
+ за ностальгию про Ригу, 5 лет прожил, но у нас рыбалка несравненно лучше. Приехал в 1991 году тесть в гости, повели его на рыбалку на камешки на ОбГЭСе. Стоим, ловим судаков от 1 кг. и больше на резинку, мужики выбрасывают на берег глистатиков лещей то же приличных размеров. Тесть бегает по берегу, хлопает себя ладошами и говорит что латышским рыбакам и снасти не нужны бы были, ходи да собирай выброшенных лещей. Вот такие были раньше рыбалки на Оби.
2 декабря 2013, 12:51
nskyy, Санек рассказывал, ну зато воздухом надышались, я в выходные сново на Зимняк собираюсь, ротанчика половить. Он там по размерам не уступает увесистым окуням.
2 декабря 2013, 12:53
Самарец, ну Саша пытался тебе звонить - "абонент был не абонент" вовсе :)
2 декабря 2013, 13:01
nskyy, У меня труба сдохла, забыл с вечера на зарядку поставить. Получилось только сфотать и все, умер.
ТТ
ТТ
2 декабря 2013, 13:23
Самарец, это пруд про 0,18 , которой маловато?))) Сколько самый большой в граммах был?
2 декабря 2013, 18:13
ТТ, Я не взвешивал, но по ощущениям около 300гр.
Mr.Fox
3 декабря 2013, 12:28
В очередной раз было приятно прочесть весть +. Главное похоже, на рыбалке в этом году, вовсе не рыба.))))
3 декабря 2013, 13:09
Mr.Fox, несколько раз рыба все же была... Хапок в апреле на насоске... Устье Тулки по весне... Белые Росы с недельку радовали... Димитровский поздней осенью... а так да - природа в основном
Mr.Fox
3 декабря 2013, 13:21
nskyy, но мы будем надеятся на лучшее... По другому нельзя, я всегда иду за трофеем)))
3 декабря 2013, 13:38
Mr.Fox, если учесть, что спин я в руки взял в июне этого года... а на лед вышел в январе в первый раз - все у меня еще впереди :)