В субботу, 12 февраля

Wonderkind
18 февраля 2005, 04:00

В субботу, 12 февраля, по предложению Semena, у которого в этот день был ДР, двинулись на рыбалку к Палычу в составе: Виновник Торжества, Михаил (друг Семена), URY, я и мой отец. Думаю, что нет необходимости указывать место нашего путешествия, тем более, что оно находится за пределами НСО, а сам Палыч хорошо знаком многим чатерам как широкой души человек, бескорыстно позволяющий оставить у своего двора машину под чутким присмотром его всевидящего ока. Такая доброжелательность Палыча обычно находит у его гостей щедрый отклик в виде презентованных блесен, балансиров и мормышек, несмотря на то, что "всевидящее око" хозяина пребывает вместе с другими на рыбалке вдалеке от оставленнных под "присмотром" авто. Но это уже неважно на фоне того, что всякий диалог с Палычем внушает огромный оптимизм на предстоящую рыбалку. как следует из его слов "рыба здесь была, есть и будет... и буквально вчера вот на этой лунке вытащил 15 кг за какие-то три часа".

Как оказалось, дальний путь на рыбалку овеян множеством обычаев, которые надо соблюдать для удачного осуществления мероприятия. По дороге обязательно надо остановиться у определенной "точки", на которой для счастливого пути берется по бутылочке "Миллера" (не больше и не меньше, и ничего кроме) и по жбанчику другого пива (0,33 Миллера совершенно недостаточно для дальней дороги). Остановки на перекур также принято совершать в культовых обзорных местах. Болтовня в машине должна так или иначе касаться тем о прекрасном (дефки, рыбалка).

Уже в непосредственной близости от деревни Палыча нас догнали Zander, Serg, Kostya, ехавшие в компании с Сергеем. После крепких рукопожатий экипаж второго авто довольно быстро ретировался с места сборов, словно наверстывая упущенное в долгом сне время (с такой скоростью могли бы и пораньше приехать) и занимая лучшие (по их мнению) лунки. Однако, удовольствие от рыбалки получается не только в процессе ловли, но и во всем, что ей предшествует. Поэтому мы собирались неторопливо, держа светскую беседу с Палычем и созерцая благодушные пейзажи деревенских окраин. И это было уже пол-успеха.

Первым на лед ступил именинник. Доверившись прозорливости Семена, мы дружно двинулись за ним. Прозорливость Семена пала на сваленную под крутой берег березу, возле которой ютились трое местных рыбачков, медленно мутызгавших кивки своих хлыстиков и кимаривших (от монотонности процесса) носами в лунки. Воспользовавшись привилегией именинника, оббуриваем перспективное место, глубина которого достигала всего-то 10-15 см. Виновник торжества практически с ходу вытащил три окушка, подзуживая нас на чертиков и смену лунок. Осознавая, что все лавры должны сегодня достаться Семену, вежливо отказываемся от его предложений, подспудно считая свои лунки с глубиной до 20! см. более перспективными. Изрядно продолжаем их насиживать. При этом, на сучках сваленной в воду березы я теряю первую пару "безнасадок". За несколько дней до рыбалки в магазинах города довелось собрать кой-какой набор мормышек и чертов. И в этой рыбалке решил их в полной мере опробовать на уловистость. Однако, как потом оказалось, такие эксперименты вносят только разнобой в рыбалку и отнимают массу времени.

Мы не стали задерживаться у этой березы и переметнулись на 20 метров вверх по протоке. Тут-то все и началось! На порыве своей безудержной воли Семен решил РАЗДРАКОНИТЬ окуня, сунув под лед лучший из балансиров, подаренных ему Михаилом. Вот что значит подарок кстати! Окунь при виде балансира как озверел, запрыгивая на все его крючки сразу после опускания в лунку. до этого я только по ТВ видел, как на балансир за одну проводку цепляли по два окуня одновременно. ну что ж, не устояв, одеваем балансиры. Балансирим - изредка окунь дюбает, у Семена - по прежнему. Подводя резюме, замечу. что наловили все почти в равной степени (каждый взяв около сорока нормальных окунев). Рекордсменом вышел Семен, мне повезло меньше. И это неудивительно. Ведь я нарочно филонил, полагая, что из десяти не пойманных мной рыбов одна да обязательно сядет на крючок Имениннику. Это мой подарок Семену. Следуя железной логике софизма, можно с уверенностью заявить. что допустив паритет Семена на несколько десятков окуней, я лишился нескольких сотен таких же окуней. А это уже результат, близкий к рекорду!

Резюме:

1) Окуня надо искать, несмотря на его вездесущность.

2) Рыбалка в глухозимье должна быть консервативной. Цеплять надо проверенные мормышки, и стараться обходиться без экспериментов.

3) Интрига была.

tvn
18 февраля 2005, 18:10
Маладесс! Получил удовольствие:)!!!
URY
18 февраля 2005, 20:54
Дапалнение к Вундиркиндаву расказу:

Я таперича знаю, откудова пашло выраженийе "Залить шары". Вышло так...
Глубакоуважаемый аменинник Игорь Олегович пригласил не менее уважаемава Сергея Владимировича поднять шкалик за евойное здоровье у своейной лунки. Хер поймешь кто у чьейной. Но возле мну. Ну вот. Налили СВ в крышку ат такой штуки, в каторой на лёт тьоплый чай привозют. СВ, как водица, проздравил ИО, а потома кээээк плесканет вотку себе в глаза. Я канешна не алкаш, не понял зачем этот фарс... А СВ к лунке припал и поливает себя вадичкою стылой. Ну, шары-то поедом выедает! Вотка ишшо с какой-то вытяшкой то ли ягоды, то ли другой заразы была (лёт вакрук сплавился, а пальто СВ сгарело на грудях к х). Ну, пасмиялися ани канешна над горем-бидою другавым. А чо делать? Не сваё жи пальто, вот и смишно им.

P.S. Я вот щас думаю што может в этам кансирвативнасть была... Или можит эта интрига...