Обрыбился на котловане ЖБИ.

vyrva.a.v
15 декабря 2013, 22:07

Доброго всем времени суток,спишу поделится сегодняшней рыбалкой на котловане.Прочитав вчерашнюю весть с данного котлована решил сегодня тоже попытать счастья(напомню что вчера был пулемётный клёв и поймано 121 рып).Так вот прибыл на место в 14 30 на льду человек 30 сидели в основном ближе к открытой воде я к ним не подходил,а пошёл бродить по котловану.Походил побурил лунок 15 поймал одного окушка и убил минут 40 времени.Решил пойти в сторону людей,не доходя до толпы метров 50 пробурился метрах в 5 от берега рядом сидело человек 7-9,у всех на льду лежали окуня разных размеров.Присел на ящик и спустя несколько минут попёрло на самом деле как из пулемёта,СПЕРВА РЫБАЧИЛ НА МОТЫЛЯ С ПОДСАДКОЙ ОПАРЫША.ЗАКОЛЕБАЛСЯ МОТЫЛЯ ОДЕВАТЬ. ПЕРЕШЁЛ НА ЗЕЛЁНКУ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в плане клёва а вот с подсадкой вопрос отпал.Рыбачил до 17 00.Поймано 110 окуней от 50 до 100 грамм общим весом 7кг.Леска 0.10,мормышка средняя уралка чёрного цвета с жёлтым глазком,погода супер,душу отвёл.Прошу строго не судить пишу первый раз,фото не делал да и ещё и не знаю как выкладывать. Всем здоровья и натянутых лесок.

Алексей-1
15 декабря 2013, 22:12
Рыбинспекция не гоняла?
Andreich.
15 декабря 2013, 22:25
смотри не подавись окунем от 50 до 100гр,231шт за 2 дня.Летом не жалуйся что рыбы нет,оголадавшие мля....