Устье Мильтюша

lubov
31 декабря 2013, 21:59

Любви,здоровья,радость,счастье пусть Новый год Вам принесёт а нам рыбацкую удачу лошадка пусть нам привезёт.Это,конечно,вступление,а весть моя такая=крупный окунь клюёт на море,но не в середине и не в Шарапе и не в Береговом и даже не под Тайванем,хотя там и клюёт,но ходить надо много,а крупных окуней мы наловили на скосах или на буграх как говорят местные в устье Мильтюша и налево и направо от устья и только на якорёк на глубине 2=3 метра.Удачи Вам.С уважением ко всем настоящим рыбакам. Lubov

Самарец
31 декабря 2013, 22:32
Ох и минусов сейчас за якорь нахватаеш. Якорек, это как смык. На Волге, его называют шкуродером, и бьют за него и снасти ломают.
Ермолай
31 декабря 2013, 22:43
А я "плюс" поставил. На якорек можно ловить и не смыкуя. Я когда-то ловил на якорьки, которые делал сам - вес грамм 7-8, свинцовый конус длиной 1 см, три маленьких крючка внизу, красил красным лаком для ногтей, леска 0.2 мм. Смык так смык! Почти все окуни брали как положено, часто -взаглот. А смыковать и багрить рыбу можно и обычным "кастмастером".
PS. Положите рядом маленький "якорек" и балансир и скажите: что выглядит страшнее?
sir.shaman12
1 января 2014, 02:56
Ермолай, согласен с вами,бывает на балансир ещё больше рыбу калечишь
Mishanya1177
9 Тальменка
2 января 2014, 20:14
Небольшой "якорёк" окунь заглатывает так, что с трудом изо рта достаёшь. это такая же донная блесна