В конце недели, начитавшись вестей с водоемов

Михаил
27 февраля 2005, 04:00

В конце недели, начитавшись вестей с водоемов, торкнуло меня скататься на рыбалку. По человечьи - пассажиром, с воткой, с компанией. Довольно легко собралась ватажка, но все в одну машину не влезали, и мне опять светил руль. На счастье, решили ехать в воскресенье (сегодня) и после субботы ватажка уменьшилась как раз на половину )). Кто со свадьбы оклематься не смог, кого к теще жена зарядила и т.п.

Выбирали между Коеном и шлюзканалом, т.к. водила ловить лещей на 2-м участке отказался категорически (ХЗ почему - типа не люблю лещей и все тут). В субботу с Коена пришли вести, что там прячется АП, и решено было ехать на насоску, тем более, что весть с котлована ЖБИ тоже была удручающей. Я предложил купить лицензии заранее, но остатки ватаги махнули рукой - там возьмем. на месте. Ага блин, взяли. Кота за шарики.

Началось еще на дороге вдоль канала - не доезжая метров 100 до места, что напртив избушки-кассы, уперлись в стоящие автомобили. Какие-то простые ,как три окпейки, рыбачки-чудачки (М) бросили машину посреди дороги, и ушли на тот берег за лицензией. Ну и остальные выстроились за ними и ушли туда же. Ладно - двоих оставляем в машине, двое идут (я тоже) за лицензиями. Чтоб не скушно было.

К избушке стояло человек.... ну, с полротыю не меньше. Мы, естественно, последние. Отстояли минут сорок (часов не было), моджет и больше, но ненамного. Внутри избушки двое бедолаг строчат в блаках, как швейные машинки, стараются, блин. Работают довольно быстро. Счастливые, вышли - а нороду вроде как и не убавилось. Ну - будет сегодня рыбалка, мама не горюй - обычно , когда такая толпа, хрен порыбачишь - всегда есть определенный процент \"халявщиков\", которые носятся по льду и обуривают. Набежали-нашумели, обломились - убежили дальше. Успокаивало то, что многие собирались на котлован.

Ну вот, перебрались мы обратно - а машины тютю. Нету итиь мать. Ну наверное отъехал недалеко - стоит ждет в подходящем месте. Хрен-то там. Нету. И пиндярили мы , счастливые лицензированные рыбаки, до самой насоски пехом. Водилу, ожнако, заела видать совесть, и он нас встретил в конце пути. Тоже пешком, млять. Типа ребята - места потом для машины не найти будет, а я уже все барахло на лед утащил, да тут же неждалеко и т.п.

Выдали мы ему заранее подоготовленный спич, сопроводили соответствующими жестами, но рукоприкладствовать было уже лень - упрели в рыбацких шмотках, т.к. шли довольно бодро - рыба-то же ждет, акуенный клев же будет - вон солнышко какое и ветра нету почти. Да. Супстились на лед - от насоски народ уже потянулся по берегам. Нету клева на насосоке. Ну и лана - сели у берега, т.к. четвертый уже разведал - ловют!. Ну и мы немного половили пымали по три-пять штук, и все. Тишина. Вылезли на рконгносцировку - у насоски почти никого, вокруг тоже поредело, от устья тянется цепочка \"искателей\"-сталкеров. Тааак. Сели за рюмку чаю обсудить ситуацию. Мнения разделились - двое звали на секретную яму на Коен, двое (и я) хотели попытать счастья тут. Решили не торопиться, и поыкаться еще по каналу. Потыкались - ноль. Двое потихоньку засобирались, а я заметил, что посреди канала стоит три палатки, одна за другой, и никто оттуда не высовывается. И нету рядом никого. Все слоняются от берега к берегу. А вдруг рыба ушла на середину? тем более, что воду сбросили два раза уже. Забурился метров на 10 ниже - есть поклевки ! Но хилые, на металлическом кивке не видать почти. Хотел взять другую удочку - но тут \"другая половина\" завопила, что уже собрались и ну его нах и поехали, пока не поздно еще, да там то же самое и т.п. Ну ладно - поехали.

... От моста через Коен к скретной ямке вела секретная хорошо натоптаная тропа. Метров через 500 увидели секретное место, а там десятка три секретчиков. Заняли все интересные места (где поглубже и течения нет). Ладно, скромно пристроились с краешку, покунали - хиловато. По 1-2 чебака (неплохих) и все - долбит ершик мелкий. У остальных - то же самое. Выпили еще по рюмке чаю, и я пошел искать счастья. Нашел - из толко что пробуреной лунки подряд достал 4-х чебаков, но от большего к меньшему. Дальше тишина. Отшел чуть дальше от берега - ерш, но вперемежку с чеьбаками и окунем. Ну еще более менее, но на 5-7 ершей попадает один путевый рып. Надоело. Отошел наоборот к берегу - подо льдом с ладонь воды. Там удалось вымутить еще несколько чебаков, но трудно. Вернулся к своим. Там течение, мелкую мормышку сносит, на крупную не засекается. Тогда опять ткнулся ближе к берегу, совсем рядом. Воды - на три-четыре пальца. Оказалось - вот где она прячется! А времени уже было четыре дня. По ходу дела поэкспериментировал с мормышкой - нашел для себя новую. Выглядит как палочка, черного цвета с бронзовой бляшкой сверху, дырка пля лески посредине. Длиной около см, толщина чуть меньше спички. Видел похожих личинок летом - вроде домик как у ручейника, только маленький. Так вот - на нее хватали все - и чебак , и окунь. Причем окунь для Коена довольно приличный - от 100 гр, да чебак нередко брался немелкий. В общем - за полтора часа стырил штук 30 , но поклевок было намного больше - рып просто рвал мотыля с крючка (сажал по две-три штуки, чтоб свисали, иначе клевал плохо или мелкий).

Приехал уставший, но довольный - клев всетаки нашли, вотки осталось еще граммов 200. Погодка была просто сказка - на Коене аж спину припекало. Если так далбше пойдет - скоро по талой воде жор начнется, ура, глухозимье кончается!!!.

malysh
28 февраля 2005, 19:50
Тоже были на канале(у насоски) 27-ого.Все как ты говоришь.К 16-00 у меня 16 сорожек, у корефана 21. Третий (троем были) с утра ушел пехом к маяку, я не пошел, нога болит.В 17-00 встенулись - у него 4 кг. сорога одна к одной, окуни тоже ни чего, ни пиписичные. Короче я волоса кое-где порвал. Вот так. ВСЕ на мояк, ёкарный бабай.