В субботу припёрлись мы на участок № 2 (так называемый "под стенкой")

28 февраля 2005, 04:00

В субботу припёрлись мы на участок № 2 (так называемый "под стенкой").В 7,30 вывалились из машины, пока переобулся, пока шмотки собрал, пока спустились - смотрим на льду у людей уже судаки прыгают.Мы недолго думая, к этой толпе - только опустили снасти - здрасьте, жопа новый год - вот они родные рыпинспекторы.Стали интересоваться как у нас насчёт лицензий, и как у нас со временем.Короче, без двадцати-пятнадцати восемь (точно не скажу - без часов был) у нас и ещё человек у пяти (которые под руку попались) изъяли лицензии и пригласили на собеседование в УАЗик на предмет временной зависимости от процесса начала ужения.В итоге, всё настроение обосрали, протокол составили, заобязали явиться на брандт-вахту на разбор полётов в рабочее время - такое впечатление, что словили нас с парой осетрин в нерестовый период! Пока нам мозги кочкали, с утра поклевал окушок, мы успели только по паре вытягнуть.С 10 до 11 как мутном болоте - ни тычка.Вся банда с канала САС припёрлась к стенке в надежде хоть леща половить.Лещ клевал как всегда безотказно, но его почему-то ловить совсем не хотелось.А тем временем ветерок крепчал и подмораживало - около -12С.С 11 до пол двенадцатого вышел на прокорсм окушок и мелкий судачок.При такой массе изголодавшихся по поклёвке рыбаков удалось поймать десяток окушков и пару судачков.До двух часов толпа пила, ела , слонялась без дела.Потом всех потянула на край льдины - узнать откуда адреналин выделяется.Там брал мелкий судачок на блёсенку. До 17 толпа с переменным успехом полавливала судачка, потом пошёл вездесущий подлещик - за хвост, за брюхо. В итоге - пара килограмм судачков и полтора окушков.Всё бы ничего - но когда уезжали домой, стоял наверху рыпинспекторский УАЗик, а со стены ГЭС на глазах блюстителей порядка багрили судаков и тут же продавали.Узнать бы сколько стоит лицензия с самой стены?

rusi
28 февраля 2005, 18:13
О да! Эти пидо....моты - ху.....плеты с жестяными бляхами на грудях, помоему эти существа называются рып инспекторами(где-то я про них читал, в камасутре что-ли). Так вот эти ушлепки конкретно абакакали мне мое прекрасное рыболовное настроение. Ко мне на лед заехал друг нифига не рыбак , но рыбку любит, а меня подлещик не возбуждаем, я его конечно же угостил килограм 10 , оставил себе только окуня. Через пять минут мой товарищь возвращается с круглыми глазами, типа там на берегу пацаны старшие рыпу отобрали и требуют того, кто этого несчастного подлещике наловил. Делать нечего, бросаю свою уловистую лунку и иду выручать ни вчем неповинного друга. К тому же дружбан был одет по мирному хрен скажешь, что это рыбак. Поднимаюсь к ним в офис - это уазик на верху на дороге, показываю лицензию, не канает. Предлагает два выхода: либо обоим штраф с учетом подсчета голов, либо вали с водоема. Истина оказалась простой - лови скок хош, не более 20 кг конечноже, но рыба это твоя, а отдать кому-то или продать только за территорией участка. Воть-ТЬАК. Благо это приключилось в 16:30 за пол часа до окончания рыбалки и никто не стал связываться с этими странными и голодными существами с бляхами.
Короче говоря удовольствия от тоскания тупорылова подлещика ноль, утешает одно 20 окушков и три микро судачка. Рыбу другу вернули.
Ехал домой и думал как же эти патриоты допускают ловлю со стены, а сети на заливе, а ловля на кошки около этой же платины..........СТРАННО?, хотя чего там.
28 февраля 2005, 19:58
Да, чуть не забыл. В тот же день мужики у самой кромки льда одну сеть с нормальной живой рыбой вытянули - поделили компашкой.Вторую сеть цепляли тоже, но она была у самой кромки, да ещё и видимо за что-то зацепилась - короче не достали.Вот вам бабушка и Юрьев день - участок с лицензионным ловом рыбы.
1 марта 2005, 20:41
Сколько стоит лицензия со стены, сети, вопросы выпаса скота с бляхами и т.д. можно спросить у того, кому добросовестные участники сайта собирались летом помогать в ловле "электриков".
2 марта 2005, 14:11
Ну, по электрикам разговор особый, а верней без разговора мочить их на месте ихнеми же "снастями"!