52 км за камышевым островом

Удочник
0 Искитим
16 февраля 2010, 00:43

52 км за камышевым островом, идти 30 мин слева от остановки через ворота "цементник".

глубина 2-4 м, палаток было 5-8, потом разбежались. Клев плохой, у окуньки и мелкие ерши. Сам за весь день видел 3-4 поклевки, вытащил хорошего ерша, но потом отпустил и его, собрался и ушел. На остановке 6-го автобуса в Лебедевке встретил знакомого, который ловил у камышевого острова (тропа через "Садовод" справа от остановки). Под островом ловился окунек, мелковат и плохо, а под нашим берегом клевал ерш, крупный и непрерывно. Друг уже собравшись домой, за час, а то и меньше, вытащил штук 30. Завтра едет снова, уже основательно.

Ждем оживления...

panzer
16 февраля 2010, 17:12
15,02,2010, на том же 52 км, через садовод, с утра до 12-00 поймал штук 15 окушков на стоячую и как отрубило, потом скооперировавшись с парнем из академа ушли за остров почти к самым парникам, сели на течении глубина метра 3-4, сначала молчок, потом у него штук 20 и у меня штук десять(мне пришлось перебуриваться), довольно неплохих, итого у меня полтора килограмма. Всем удачи на водоемах!