От 31 км до Борового

влад1954
19 января 2014, 19:26

Наконец нашлось время поехать на море. Заезжал на насоске, заезд относительно хороший правда разбили немного и появилась колея.Поехали с товарищами на двух машинах, долго бурили и пытались что нибудь поймать- БЕСПОЛЕЗНО!!! Дорога для ВД нормальная, хотя многие носятся на пузотерках периодически выталкивая их из заносов и работая лопатой.После пятой точки набурившись и не увидев на пятерых ни одной поклевки заехали в залив между двух островов , а там народ целый день ловит судака, как в старые времена с перебежками куда пошла стая. В общем порыбачили, поймали по несколько штук зачетных судачков на жареху. Особо крупные как-то не попались мне, но видел ребята ловили за килограмм. Есть еще судачек!! А почему нигде окунь не ловился непонятно. Да, при ловле судака в компании один парень на блесну вытащил окуня под килограмм , красавец! Будьте осторожны при переезде через торосы, видел как один УАЗ решил перескочить с нахрапу и только по счастливой случайности не утонул, хотя провалился конкретно хорошо рядом УАЗы были да вытянули бедолагу. ВСЕХ с Рождествои и удачи в любимом увлечении.

YraK
19 января 2014, 19:45
Что-то он не сильно похож на зачетного,больше на штрафного смахивает.
Лёхаа
19 января 2014, 20:29
Полу -зачёт!!!
влад1954
19 января 2014, 21:06
Дорогие друзья! Я Вам весть с водоема пишу,где рыба клюет, как проехать и т.д. Рыбу мог бы и не показывать если бы наловил мальков. А по нынешним временам это вполне едовой судачек, зажарили пару штук и под стопочку с удовольствием съели. И для особо умных минусеров- попробуйте САМИ ПОЙМАТЬ И ОТПУСТИТЬ! Навряд ли получится, особенно поймать.
щукарьдед
19 января 2014, 21:06
штраф не меньше до зачетных оооооочень далеко
sir.shaman12
19 января 2014, 23:03
влад1954, согласен с вами,пусть попробуют сами наловить!