После неудачной рыбалки 23

Grach
26 февраля 2005, 04:00

После неудачной рыбалки 23.02. на Ине ст.Мотково (где Ора впадает) уговорил меня дядька ехать на электричке на ст.Паровозный (на одну остановку ближе). Кто не понял -в Моткова на авто дорога есть. Так вот, приехали в Паровозный. Я до этого там не был. Зато дядька с братаном поймали недели три назад 4 кг отборного чебака. Когда ехали в электричке тоже заметил десятка два рыбаков, которые вышле раньше на три остановки. Я уже тогда заподозрил неладное. Короче в Паровозном нас было человек пятнадцать всего. И часов до 11 все бродили с места на место. Клевало вяло и отборных чебаков не было. Около 13 часов один казак проходил (тропа по льду идёт в деревню) с будуна. Громко спрашивал как клюёт. Все естественно его посылали. А я как-то разговорился, да ещё пару подлещиков его собаке скормил (ненавижу я их -подлещиков, а не собак, когда за чебаком еду). Вобщем казак, как оказалось, дачи сторожит ну и типа местного. Велел чуть ниже переката спуститься. Перебрался -повеселее клевало, хотя итоговый улов около 1кг. Вобщем так себе. Если кто знает подскажите где точат сферические ножи к Шведам.Всем Удачи.

н
н
10 марта 2005, 01:01
ножи точат в магазине *рыбак* (начало улицы танковой)
hom
12 февраля 2009, 22:27
ножи точат в \\\"альбатросе\\\" на ул. Тайгинской (мне точили \\\"мору\\\"= 200 р.)