Сдорово рубаки,руболов

Андрей
20 марта 2005, 04:00

Сдорово рубаки,руболов! Были с товарисчем тоже Андреем в субботу в Спирино. Приехали как и положено рано-рано поутру,а если точнее уже в 8-30 пробурили первую дырку. Пока я курил мой товарисч макнул блесенку и сразу поклевка. Есть!!! Ну думаю -ВСЕ!!! СЕЙЧАС ПОПРЕТ!!! Я от радости и в предвкушении, что попер клев , аж сигарету выронил и бросился другана обнимать. НО! Это была первая и последняя поклевка за весь этот день. Короче рыба (судак-твою мать) решила похоже залечь на дно и забила в этот славный день забить на все и на всех. Ксати буран днем был такой, что снег летел паралельно земле почти со скоростью света, в 10-ти метрах было ничего не видно. Мы с сотоварищем Анрюхой продырявили лед от Спирино до самой Кирзы правый и левый берег в шахматном порядке, на глубине от 2-х до 9-ти метров , благо снегоход под задницей был. Короче отдохнули, накатались и набурились мы вдоволь, а вот срыбой , увы, получился конфуз. Вот такие дела братцы рубаки и руболовы.