Сегодня в районе Тайваня компанией в 6 человек

KSW
8 марта 2010, 01:04

Сегодня в районе Тайваня компанией в 6 человек. На разных глубинах ничего толком не нашел. 2 ерша, 2 окунька, 1 чебачек и все. Остальные сподвижники так-же от 0 до 3-5шт рыбок. Подходил к мужику с косынками с 35 очком - рыба есть: жирная крупная сорога и зашибательский окунь до 300г. Но на мормышку брать не хочет. После обеда мои напарники наткнулись на схрон сетевого судака зарытого в снег. Кто не довез и зачем закопали не понятно, может вывалились со снежика и потом замело снегом. Насчитали около 70 голов весом от 300г до 1кг. На вид вроде бы довольно свежие. Ребята набили ими 2 рюкзака и забрали с собой в частный сектор. Если окажется не очень свеж пойдет на корм собакам - не пропадать же добру. Вот такая рыбалка вышла. Всем удачи!

Carbon
8 марта 2010, 01:27
Может скинули воз с судаком, погоня была как в голливудских детективах:)))
Ну а вам чистый фарт:)))
Надо мне под островом походить может я чё нибудь найду:)))
_Туман_
8 марта 2010, 04:02
Найди чехол от батиной палатки!:-) в январе укатился!!!!
8 марта 2010, 05:26
Правильно сделали, что забрали. Дохлой рыбы и так на дне много, наверное.
Нам еще крупной рыбы на льду не хватало. Воронам поживиться!
Судаку ничего не сделается.
Оттепелей не было.
Это не морозильник, а естественный ледник ))) Все абсолютно свежее как мясо мамонтенка.
Другое дело, если его из сетей поздно сняли.....уже трупами =)
атлас
8 марта 2010, 10:10
Лет 10 назад тоже попался мешок с судаком кг10 ,но рыба была уже плохая.