Пичуговские острова

рыбачёк013
22 марта 2014, 22:33

Прибыли на место рыбалки с первыми лучами солнца.Первая лунка и пошли поклёвки,постепенно подтягивался народ,но что особо радовало,не было поджопников,все рассосредоточились и искали свою рыбу.Рыбка поклёвывала весь день,но приходилось побурить,поискать.Из нашей тусовки поймали все,кто то чуть больше.Итогом у меня два десятка окуней,пять сарог и ёрш.Общий вес 5,200, самая крупная сарога потянула на 360гр.Погода просто супер,загорели,отдохнули,доволен,как слон.Были в районе Солдатского острова.Теперь о не менее важном,заезжали с Пичугов, дорога жесть даже для 4wd, хотя на льду видел шоху,восмерень, сильно разбита дорога до берега,по льду можно и по целику, проехать два водных потока,которые пересекают путь можно,но лучше сначала ножками,на обратном пути видел киа спортаж,который угнездили в одном из этих ручейков,будте осторжны и бдительны,всем удачи, рыб зашевелился!!!

Шмаков
22 марта 2014, 22:47
а про гайцов с рыбзами чего не пишите, которые до 19.00 стояли на выезде? А так рыбалка и погода класс!
рыбачёк013
22 марта 2014, 22:52
Шмаков, инфа про облаву была,но сам не видел,выезжал поздно.
nsk-sergey
22 марта 2014, 23:57
Шмаков, ну если никто не пишет, взяли-бы да рассказали всем, где стоят, зачем. Многих бы уберегли от не нужных расходов.