Завьялова

23 марта 2014, 18:51

Привет всем !!! только что приехал домой, так получилось рвану в 6 утра один, из напарников кто вчера выпивал, кто по другим точкам поехали. В 6,20 уже был на речном за мотылям, народу тьма даже пришлось в очереди постоять, на место прибыл в восемь, спуск есть, дорога Бродвей хоть на чем можно проехать, но я решил не рисковать пошел пешком, снега на льду нет, идешь как по асфальту. Народу уже было прилично, 20 минут я уже рядом столпы бурю лунку, пару проводок и лифтер, потом еще еще и еще, сменил мормышку поменьше поклевки прекратились, пробурил еще пару, троек лунок по нолям, поставил балансир и с нового лифтеры, а тем временим народ жадно их таскает и за пазуху прячет !!! Принято решения сменить точку по ближе к берегу, прошел метров 500 от толпы наткнулся на свал, про бурился глубина метров полтора, потряс мормышку хоп поклевка, подсекаю есть думал окушок, вытаскиваю СОРОГА !!!! Еще трясу тишина, решил закурить хоп не успел прикурить с ново поклевка, подсекаю есть, такая здоровая гр 350. Понял что клюет на стоячку решил про бурить рядом еще одну лунку, но пока бурил какая то зараза украла удочку. Но счастье мое было не долгим не прошло и часа как меня мужик с биноклям спалил и понаехали со всех сторон и оббурили на этом клев закончился. Отошел от поджопников сменил на зеленку, пару проводок и вот он окушок, успел вытащить 8 штук с лунки как народ валит ко мне :-(((((( !!!! Подумав решил поехать домой. Итог: рыбалкой очень доволен, погода супер всем ни хвоста ни чешуй !!! P.S. Фото окуней делал дома телефон сел )))

23.03.2014 - 23.03.2014
9:00-16:00
Завьялова идти в сторону Каракасского бора от домика метров 500 ближе к берегу посередине свала
зимняя удочка
Мормышка черная уралка с бисером посадка мотыль
!!! Супер !!!!
Memnok
23 марта 2014, 19:48
ты на море ловил или на устье ?
23 марта 2014, 20:24
Memnok, на море знаешь на Каракане будка или домик есть, если лицом от бутки в право метров 500-700
ventana
23 марта 2014, 20:57
На сегодняшний день так, рыбаков стало больше, все хотят ловить рыбу, но не каждый хочет искать, поэтому обуривают прям рядом с ногой.Поэтому, нашёл рыбу сам, старайся чтобы тебя не выпасли, прячься в палатку или вытаскивай рыбу осторожнее.
nsk-sergey
23 марта 2014, 21:04
+, нужно применять технологию "стелс", круче пока не изобрели .За стелс сойдет палатка.
23 марта 2014, 21:37
ventana, да я очень осторожно вываживал, но против бинокля на шей без силен )))