Открытие спиннингового сезона.

25 марта 2014, 09:38

Всем здравствуйте! Весть немного запоздалая, извиняюсь, но фото только вчера получил. Ездил с друзьями (Altezz и Чих-Пых) на открытие сезона в посёлок Карпысак. Подъехали и расстроились - под водопадом большие закраины льда, практически не подойти к воде. Но ещё больше расстроил охранник, который сообщил нам, что руководство рыбалку под водопадом запретило, причина ему неизвестна. Наверху, на пруду - можно, а здесь - нельзя. Пингвинить мы не собирались, поэтому ничего не оставалось, как пойти вниз по реке.

Я начал ловить на микроджиг, практически не освоенный, к моему стыду, во время прошлого сезона, Сергей использовал некрупные воблеры, а Вадим - микроколебалки. Он же, как самый молодой и подвижный, отправился на поиск приключений, а мы с Сергеем перешли то ли на льдину, то ли на большой сугроб посреди речки. Поэкспериментировав с приманками я пришёл к выводу, что местная белая рыба, а хищника я там так и не увидел, предпочитает есть съедобную резину Furry 2 с запахом чеснока. По крайней мере, на приманки с другими ароматами, кроме этого, ни одной поклёвки не было. Получив с пяток полноценных поклёвок и ни одной не реализовав, только хвосты объели, отправились по стопам Вадима, который уже успел поймать небольшого ельца на свои новомодные колебалки. Ещё час хлестания воды впустую - и вот, первый трофей этого года! Маленький, но гордый елец, после фотосессии отправляется в родную стихию, а мы постепенно начинаем сворачиваться домой.

Поездкой остался почти доволен - погода прекрасная, рыбу подержал в руках. Небольшой осадок остался только от непонятного запрета на рыбалку от администрации, но думаю, они всё же имели ввиду подлёдную рыбалку. Лёд там очень опасный, поэтому, чтобы избежать проблем, они приняли такое решение.

Nskyy
25 марта 2014, 10:00
Ельца на спиннинг? ;-) Жжоте, чего уж ;-)
25 марта 2014, 10:20
nskyy, ну, что ловилось, то и поймали...))
bbc
25 марта 2014, 10:45
отличная весть, для меня! Ура есть еще одна речушка на которой уже можно ловить нахлыстом!
Altezz
25 марта 2014, 10:50
елец был пойман на приманку с запахом чеснока, а способ подачи - спиннинг или удочка второстепенно
виталий69
25 марта 2014, 20:32
bbc, на ручейника думаю вполне реально.
виталий69
25 марта 2014, 20:35
Tima, поздравляю с открытием сезона. Приятно когда люди получают и делятся с нами своими позитивными эмоциями, а не выставляют мешки с рыбой и указывают вес в кг. +++
gol
25 марта 2014, 20:47
На третьей фотке что в руках не видно.Снято против солнца.-
Altezz
25 марта 2014, 21:09
gol, было неудобно снимать по другому. Да и елец конечно же был бодр и активен - не давался сфотать
питирим
25 марта 2014, 21:23
в воскресенье тоже расчехлил спиннинг, Обь левый берег спиннингистов много ,у всех ноль ,редкие поклёвки на донки (на мясо) поездкой доволен хорошая погода знакомые лица рыбаков.
25 марта 2014, 21:37
виталий69, спасибо!))
25 марта 2014, 21:46
gol, на рыбалке сильно не разглядывали, что там на фото, а потом уже поздно было.