Песчаное-Хорошее

влад1954
1 апреля 2014, 09:04

Добрый день Уважаемые любители рыбной ловли! Приехал на Родину в Карасук и на следующий день поехали на рыбалку на Песчаное. Ехали через Бурлу, дорога разбитая в хлам, я имею ввиду трассу Карасук - Бурла. К озеру подъезжали со стороны пионерлагеря, а потом пешком километра полтора. Рыбачили ночью при свете фонаря в палатке.Народу тьма, из палатки вылезешь- на льду светится целый палаточный город.Всю ночь клевал карась,изредка проскакивал подъязок и сазанчик до 0.5 кг.На двоих поймали килограмм 15. Уехали в 5 утра,карась мелковат, с ладошку.Ребята говорили, что с утра часов до 10 ловится покрупнее,но уже надоело сидеть всю ночь в моей палатке пить водку и в перерывах ловить рыбу. К сожалению фото не делал, забыл фотоаппарат.

Отоспавшись на следующий день в 3 часа дня поехали на разведку на Хорошее.Заезжали через Мочаги к бывшей насоске. Дорога-слов нет, только 4 вд и то не везде. Пару часов порыбачили, мой улов на фото, завтра поедем по настоящему- ловить рыбку! Особенно хороши чебаки, красавцы!

Всем всех благ, приезжайте на Хорошее.