В минувшее воскресенье ловил на Бердском Заливе у Речкуновке

Вася Абор
31 марта 2005, 03:00

В минувшее воскресенье ловил на Бердском Заливе у Речкуновке. По Особо Верной Наводке - вчера орава нашего брата там окуня драла...Но Бердия - вселенная непредсказумая... Следующй день - картина другая... У береговых куч песка весь день полавливался окушок грамм на 100-150... Но вяло и капризно. Улов составил голов 15 таких вот рыбок и все. Правда, резко падало давлние - аж виски ломило...

Fisher
1 апреля 2005, 11:01
Был там же 31ого числа.
ситуация похожа, только мне довелось посидеть под дождем а через два часа обсохнуть под палящим солнцем...погода менялась очень быстро.
что обрадовало так это расположение закусочной вблизи станции.
Kut
1 апреля 2005, 11:29
Тоже был.
Если бы не виски - тоже бы виски ломило.
Вася Абор
2 апреля 2005, 01:08
Мимо темы, конечно...Но лучше дома рюмку коньяка выпить. Ломоту в висках снимает сразу. Это еще совейская интеллигенция понимала: "Коньяк расширяет сосуды":)