Будильник прозвонил ровно в 4

лбм
21 марта 2010, 01:37

Будильник прозвонил ровно в 4-45. Ехать было далеко, в Томскую область, поэтому решено было встать пораньше. Ровно в 5-30 синяя субара, злобно урча двигателем и скрипя всеми суставами стояла у подъезда. Небритый, но бодрый не по – утреннему Палыч восседал за штурвалом. Осталось загрузить третьего участника экспедиции – и в путь, за акавалками. Ровно в назначенное время Виталий вышел из подъезда и влился в экипаж.

- На мильтюш? Робко предложил Палыч. Мне это сразу не понравилось. Большинством голосов все таки было решено продолжить путь по заранее намеченному плану.

Время в пути текло в непринужденной беседе, зубара летела по знакомой Колыванской трассе. Вот и поворот на Пихтовку, Скала….

-Эта…я кажецца забыл чирвяков дома. Всех. – неожиданно для всех произнес Палыч…а червяков накануне было куплено богато….мотыля 2 коробки, мормыш, опарыш…

Перетряхнули багажник, провели досмотр в салоне….самые худшие предположения становились реальностью. Заклеймив Палыча, стали думать как жить дальше. Вариантов было, собственно два.

Ловить рыбу на мастерство, ехать за червяками в Колывань. Ну или заставить Палыча копать червей. Под снегом. Но вид предателя был настолько несчастен, что решено было его помиловать.

Зубара совершила боевой разворот – и в 7 утра мы въехали в Колывань на поиски червей. Что интересно, рыболовные магазины в Колывани работают с 8 утра. Заняв очередь за час до открытия, мы рассредоточились по пятаку около магазина.

И тут появился Кузьмич. Реальный местный пингвин, топающий на рыбалку….

В несуетливой утренней беседе выяснилось, что он долгое время жил во Вьюнах, знает все мели и омуты в окрестностях и может лекко составить нам компанию и поделиться казявками.

Это судьба. Едем на уень. Остановка за мостом через Рытвину…Машин и людей – как на канале. Наледь. Кузьмич рванул на лед, по одному ему известным приметам нашел заветный омут и односельчанина на нем….Вывод был краток, как выстрел – нех тут делать. Едем на Вьюну…

На Вьюне воды на льду было еще больше, а подо льдом значительно меньше… Кузьмичу реально не понравилась местность…- На Оешке я бы уже нахирачил перстовых акуней. – изрек Кузьмич..

На вопрос о размере перстовых окуней Кузьмич хитро выгнул персты, показав размер окуня от 150 до 200 гр…Итак, едем ловить перстовых окуней, по пути слушая рассказы про омут, где сорога не дает мормышке упасть до дна….Вот и речка…

Начинаем ловить перстовых окуней, и постепенно приходим к выводу, что перст у аборигенов равен пиписке. Именно так у нас называют окуней такого размера…Клев кстати стабильный….

Когда клев затих, пошли ловить перстовую сорогу. На омут. Омут встретил нас небывалым количеством смыкарей, ловящих за что придется тех же окуней…и спаниэлькой, помогающим рыбакам. Поласкав спаниэльку, наловив окуней возвращались домой все таки довольные. Такой рыбалки не было давно. Время пролетело незаметно….

Вот как то так.

Sibiryak007
21 марта 2010, 01:42
Мда...не первая весть, что на Уени глухо...странно...
Sanfish
21 марта 2010, 01:45
На Уени не очень, но я своих несколько десятков окушков и одну щучку таки нашел. ) Кстати, Василий, спасибо за науку. )
Балансир, правда, пока еще не пробовал - осваивал безмотылку. )
Палыч040
21 марта 2010, 01:45
Палычу больше не давать запасы к рыбной ловле. Хорошо написано 5.
Sibiryak007
давай отчет
kav
21 марта 2010, 15:01
а в буратинова вчера ловили перстового судака и перстовую счуку :)
evg_e1
21 марта 2010, 21:12
На нашем сайте талантов значительно больше чем рыбы в обском водохранилище. Ну да не беда-оно ведь ВОДОхранилище, а не РЫБОразводилище. [лбм] Свежа ещё в памяти "Инструкция начинающим пингвинам" и магнитола отпускающая язвительные замечания по поводу подготовке УАЗа к рыбалке, и вот новое произведение: [лбм], спасибо. :-)
Палыч040
21 марта 2010, 23:48
Про пингвинов читал, про магнитолу нет, Андрей дай ссылку
evg_e1
22 марта 2010, 00:20
22 марта 2010, 00:23
Вообще то, Палыч герой многих новелл от [лбм]http://www.fishingsib.ru/reports/244/
лбм
22 марта 2010, 00:42
што характерно - персонаж не выдуманный. такова хрен выдумаешь
22регион
22 марта 2010, 15:50
ЛБМ + 5 (как буд-то с вами рядом был)