Погоня за рыбой по близлежащим рекам, догнали...

sobos
20 апреля 2014, 19:34

Договорено было давно, на пасху едем на большую разведку, авось и рыба попадется. Вчера почти сорвалось, но... В 5.30 окончательный созвон, но первый сбой - и старт только в 8-30. Едем в Юрт-ору. Трасса, дорогу разбило капитально, не удивлен что на НГС и прочих сайтах каждую неделю сообщения о жестких ДТП. На трассе Скала - Юрт-ора, в километре от моста видим недалеко от трассы засевший жигуль, разворот, полчаса - жигуль уже не сидит, дядьки благодарят за помощь. Дальше Юрт-ора, Обь, течение - жуть, ветер - шквал, рыбы нет. Спасенные дядьки на жигуле приехали минут через 15, со словами ну её нафиг эту дорогу раскисшую. Еще полчаса - ни поклёвки, срываемся едем на Чаус (Луговую), там с трудом один микросудачёк, через час стартуем на Уень. Недалеко от моста минут 30-40 кидаем железо и воблеры, и снова подъезжает тот самый экипаж на жигуле. Мы уже откровенно ржём совместно, и прощаемся в третий раз. Дальше - Оёш. Внизу в месте съёзда от моста налево - микроозеро или макролужа, вообщем на пузотёрке не пройти. Едем направо, омуток - сильная течка, железо, воблеры, микроджиг - тишина. Переезжаем пару раз - везде глухо. Едем в сторону города, заезжаем в затон. Ветер рвёт спины из рук, но удача улыбнулась, у товарища Славы Stradivari выпал бонус в виде налима примерно килошного размера. Радости было по самые уши. На этом наш бон-вояж благополучно завершился.

Подведу итог - на малых реках в апреле делать нечего, Обь иногда радует.

Всех с славным праздником Пасхи, ХВ господа и товарищи!!!

P.S. Фото нет.

Доктор_Ал
20 апреля 2014, 19:36
За упорство в достижении цели + !!!!!
moroz12322
20 апреля 2014, 19:42
Туристы, блин. Плюс
rybak19503
20 апреля 2014, 19:52
Да уж, покатались.+
Stradivari
20 апреля 2014, 20:06
moroz12322, Доктор_Ал, rybak19503, спасибо, дело нужное сделали, когда, если уж не в выхи, тем более пасха)
Обь матушка, как всегда сладкую пилюлю подбросила, не изменяет, хоть и не щедро