иня

rybag
27 апреля 2014, 00:50

на разъезде не смотря на ураганный ветер и прочуюю погодную каку .мы с семейством выехали на Инюшку в район р-д . 18-30 были на месте . Прикормили (сухари) и вот результат : чебак ,уклейка и под конец три ерша . фотов не сделал но был обрадован результатом полтора десяка рыбов привезли домой

27 апреля 2014, 00:52
подробнее красочнее ну же.. народ:) хочу свою родину рыболовную посетить, еше школу прогуливал, там рыбалил! Эх.. Тоже скатаюсь, а то манят манят) Иняяя, Иня...
rybag
27 апреля 2014, 01:10
perevalov, красочнее ну ладно : значит я жена и двое детей выехали из каменных джунглей ( выехали бы дальше да бензу мало ,в виду отсутствие финансов ).Ну да бог с ним ,младшее поколение (1,2 года) восприняло это путешествие в штыки на ,и всё почти наше вываживание хитрой и не покорной рыбы сопровождал своими мяками и криками . До места добравшись ,распаковвшись закинули поплавочные снасти в пучину . Из прикорма пригодились сухари ( батон по домашнему КОРОННЫЕ).Первая рыба клюнула у старшего ребенка уклейка ,ко мне же хитрые твари так и не спешили подплывать и вот дитя уже тянул третью а у меня ни одного . Но блажен кто верует , поперло да как под копирку одна к одной . Выше глубина уклейка ,ниже чебачишка . До 21 -30 поклевки были а после два схода и сборы под фонариком .( младшая часть: рыболов сидел в машине изредка выходя на улицу в сопровождение супруги .микроавтобус лучшее авто для рыбалки всем семейством )