Мой затончик снова:) 3 мая

4 мая 2014, 09:27

Доброго времени суток дорогие друзья:)

И вот дождалась моя душа, тёплой погоды,!!!:) Сезон жидкой воды открыл...

И так - я с возлюбленной к 11, часам, ниже от устья,где отстаиваются баржи...:) Прикормил, но клевать не спешило...

Подождал, и тут понеслось, клевал странно наплывами, то штуки по 2-4 подряд, то тишина:) Ловил на червя, снасть донка со скользяшим грузом ( оливка 2-3 г)конструкция своя, на конце удочки стоит кивок,который замечательно передаёт мне все прикосновения к приманке на дне рыбьим братством:) Ловили до 9 часов, кстати говоря на самой реке клёв был гораздо лучше нежели в заливе...

Поймал так же одного подлещика, наверное он оказал самое приятное сопротивление за всю рыбалку:) И мерные чебачки сковородочные, + улитка:)

Шел дождик, но не долго, мы спрятались под баржами! Так сказать переждали, еше вытащили сетёшку, к счастью она была пуста, сожгли:) За одно согрелись!)

Рыбка оживилась, можно начинать кататься... Всем удачи на воде, не хвоста не чешуи, дорогие товариши по делу:)! К 10 часам, сейчас поеду на матвеевку!!!:) Пожарим мяса, да и разведуем и эти воды, всем удачи, вечером напишу!

4 мая 2014, 09:44
вечером перебрался с залива на реку, за 2 часа, поймал столько же сколько на заливчике за 5-6,но вот в 9-20 как отрезало, как только солнце село... впечатлило, и закат, и ветерок, и всё всё всё, вечером с матвеевки весть напишу:)! Выходные проходят не зря!
червонец_НСК
4 мая 2014, 15:05
только название вести увидел сразу понял кто написал)+
червонец_НСК
4 мая 2014, 15:07
а на матвеевке народ друг у другу на головах сидят))
4 мая 2014, 23:16
червонец_НСК, )))) в матвеевке ноль:( народу море,( хах.. как сам?
4 мая 2014, 23:54
хах, да уж... перед чебурашкой и крокодилом геной, за ними на берегу народу тьма!))