Модно выражаясь - Быстровка рулит

Вася Абор
11 апреля 2005, 03:00

Модно выражаясь - Быстровка рулит!

В вск, невзирая на пушечный ветер со снежными зарядами, народ ловил между о.Елбань и правым берегом на глубинах 3-4 метра. Ловил судака разного размера, но карандашик не сильно доставал. Лично я поднял грамм на 600, два моих друга - точно так же, еще один - пятерых. Хотя наша компания была не самой добычливой - у многих видел и поболее. Ловили без "гонов", на одних и тех же "пятаках", тупо меняя их по мере угасания клева. Нередко цепллялась за блесну и фанера, что для малых глубин вполне объяснимо.

При выезде на берег мы напряглись, увидав какие-то машины, стоящие на съезде - не ждут ли нас с протоколами псы государевы...Но рассмотрев, признали своих, рыбаков. Что интересно, лет толстый, крепкий и сухой. По состоянию на воскресенье, сегодня вроде бы решительное тепло началось.

Серёга
12 апреля 2005, 17:32
Да ,на море ещё недели две спокойно можно будет рыбачить ,не опасаясь за прочность льда
Вася Абор
13 апреля 2005, 00:34
Ой, не уверен!

Во-первых, уже завтра обещают +10

Во-вторых, на береговом въезже уже форсиовали ручеек....

В третьих, в позапрошлом годе у Тайваня, где лед обычно толще прочих мест, числа надцатого апреля вертолетом выдергивали провалившийся \\\"Сузуки\\\" - не самую тяжелую машину...

...Вам этого нада?
Михалыч
13 апреля 2005, 12:52
У меня даже снимки есть этого процесса.