Доброго дня!Сегодня собирались в Морской

Валерий..
27 марта 2010, 22:07

Доброго дня!Сегодня собирались в Морской,но один судачатник отвалился и решили прогуляться до Тайваня,двое под первую косу,я попёрся к входу в шлюз,под первой косой один окунь гр на 100 и один вообще мелкий,у меня 6 ершей и один мелковастый окунишка,рыбачить практически невозможно,начинаешь игру-ветром сбивает,спина устала держать палатку,по морю летали палатки и чехлы от них,в 10 свернулись и поехали в Бердск к Ремиксу,тоже не весело,но хоть от ветра скрылись,боле-менее можно было поиграть мормышкой,у меня всё также цеплялся ёршик,компаньоны успели отметиться окуньками,причём один из них хапнул гр на200.Перепробовал все мормышки и решил всё таки пошалить чёртиком(ну нет чтоб сразу),ну тут же поклёвка и окунь,дальше-больше,вперемешку со сходами успел поймать ещё десяток в течении минут 30-40,у компаньонов стихло и под давлением большинства пришлось собираться домой,хоть и не охото было после столь продолжительного поиска.Обратно ехали около 15:00 по дамбе,на ОВХ была замечена только одна фигура,хотя с утра было точно больше 200.Всем удачи!

dmitrie.mitia
27 марта 2010, 23:35
Валера привет судя по погоде на море не только палатки но шапки сундуки и буры летали главное не рыба а общение с природой.
фикус
27 марта 2010, 23:48
Сегодня у мужика тоже чехол унесло аж на соседний котлован, догнал или нет, не видел. А я к буру палатку привязал, хорошо стояла, только рып чё-то не клевал.
Валерий..
28 марта 2010, 00:13
Дима,привет!Бур кстати видел,но не летящий,а вмерзший:)))Мне рыбалка в любую погоду интересна,но сегодня с ветром был явный перебор.
Nazar
28 марта 2010, 00:27
Фикус, я тоже к буру привязывал, один раз как вморозил бур титановый на 140, после того в любую погоду теперь не привязываю. Хорошо мужики помогли. У одного нож был см. 30 он и помог выдолбить. Сам был в такой ситуации говорит. Спасибо ему.
фикус
28 марта 2010, 00:40
Валерий, привет. С меня хватило одной улетевшей палатки. Сегодня температура была около нуля, да и молоточек с собой всегда.