Донка на Сухарке

11 мая 2014, 10:16

Вчера с утра выбрался на Сухарку - послушать звон колокольчиков :)

В прошлом году там приятно радовали уловом подъязки, карась... В этот раз данной рыбы в улове замечено не было.

По утру хорошо клевала сорожка, иногда приходил в гости подлещик (весь отдан соседу за ненадобностью), проскакивал и ершик. После 12 клев стал слабеть... И "включался" понемногу... Ветер был вчера конечно... Но солнечно, светло и радостно (от общения с природой).

Кормушка 30 грамм, плетенка 0.1, удилище фидерное Микадо, наживка - опарыш, пенопласт, червь... прикорм - анисовый покупной с добавлением сваренного пшена.

Рыбаков было немного. "отдыхающих" гораздо больше... В выходные там делать нечего :(

Andreich.
11 мая 2014, 11:16
хорошая весть))а на счёт выходных,это да...совсем стало тесно на водоёмах,особенно бесит пьяная,обдувшиеся пива молодёжь +
11 мая 2014, 11:21
Andreich., на самом деле "наша за спиной молодежь" вела себя очень культурно :) Угостили нас шашлыком и извинились за то, что возможно мешали нам! Привет студентам и студенткам с Алтая :)
Andreich.
11 мая 2014, 11:39
nskyy, Ну значит тебе просто повезло с теми кого встретил))
11 мая 2014, 13:10
Andreich., думаю вот в сИкретное местечко на разведку выбраться на неделе :)