Обманутые судаки.

17 мая 2014, 00:38

Поехал в район Бугринки с целью поймать кого нибудь хищного на живца.Живцы ловились нелегко - за полтора часа стояния с удочкой,всего три чебачка сантимов по десять -двенадцать...Крупноваты, но запускаю на "спинненге- закидушке" первого.Часов до восьми вечера чебачек плавал спокойно и вот первая поклевка- подрагивания, покачивания.По всему видно что жует, но не глотает.Подсекать бесполезно.И ждал подольше, но результат -только порезанная зубами, покусанная рыбка...Запас живых и целых живцов кончился за десять минут...Ловлю еще пару - та же история.Досадно.Судак у берега, метрах в двадцати и не поймаешь.Тогда я сделал так, как учил меня мой дед лет тридцать назад!Взял и порезал чебачка на части.Закинул опять недалеко от берега.Через некоторое время вижу опять легкие покачивания.Подсек, мотаю, а есть кто то и не мелкий.Судак сантиметров сорок!В общем на кусочки рыбьего мяса удалось поймать и еще двоих таких же.)

slavauchkin
17 мая 2014, 10:34
Я вчера с другом был на "кубе" , мужик 3 закедона на малька поставил и тишина вооще ни поклёвки , а на твистер хоть мелкий но поклёвывал. Вот как это понять, тоесть клевал на движение , и до фоноря какая резина. Удачи вам .
etit
17 мая 2014, 11:18
Спасибо деду за победу!
17 мая 2014, 16:16
slavauchkin, видимо закинул тот чел подальше, а они под берегом были.)Не упомянул, что закидывал сначала тоже далеко - поклевок не было, а перекинул на коротких 20 метров и началось.
slavauchkin
17 мая 2014, 17:10
placido, а ты на оби или на протоке рыбачил? Надо было ещё на воблер попробовать.
17 мая 2014, 18:38
slavauchkin, На реке.Воблеров с собой не было, но кидающие рядом ничего не словили...