Левый берег Оби. Секретное место Andreich.

24 мая 2014, 13:05

Только проснулся. Вчера в обед был "закинул удочку" супруге на предмет ее отношения к тому, чтобы посвятить чудный вечер не ей, а рыбалке и был несказанно удивлен ее снисходительности. Сварил кашки (горох+перловка+пшено+молотая гречка). Звонок другу Лехе и в 4:45 на берегу. Добавил магазинной прикормки с анисом и снасти в воду. Вспомнил одну тонкость при ловле с донной снастью, которую, постоянно забывал применять - после заброса, сделать петлю на катушке, чтобы кормушка не улетала дальше или не падала ближе, а рассыпала прикорм в одном горизонте по течению. Сработало. Клевало, в основном, на червя. Попавшийся мелкочебак соблазнил на грешный поступок - достать второй спин и использовать жертвоприношение в надежде на судачка. За исключением выразительной потяжки и в последствии измусоленной жертвы, поклевок на сей вариант не было. Ближе к 23:00 начал обкидывать воблерами, мелковертушками, королинами и мелкоколебалками места всплесков в непосредственной близости. Хищник атаковал несколько раз, а чаще всего проводив приманку до самого берега, увидев меня, делал крутой разворот, заставляя делать очередные забросы, меняя скорость проводки, вид приманки. В итоге, в азарте не заметил, как время уже было 01:45. Начавшийся моросящий дождик подвел черту рыбалке. Итогом вылазки на берег стало: 29 чебаков (большая часть вполне едового размера), 5 подлещиков, 1 лещара за килошник, 2 окуня и 1 судачок грамм 400-500. По традиции фото с Лехой и уловом. Дома в 2:30. Сразу чистить. Когда вышел из ванной, удивился тому, как светло у сына в комнате. Глянул на часы - 5:00.

Skoroxvat
24 мая 2014, 13:39
Эссе...молодец..++
С_Сергеич
24 мая 2014, 15:29
че только не сделаешь ради рыбалки, даже жену дома оставил. Молодец, ++++++
24 мая 2014, 15:54
С_Сергеич, у меня жена - рыбачка. доча еще масенькая, приболела слегка. поправится, потеплеет, будем всей семьей рыбалить
bakanov
24 мая 2014, 18:34
Egor154
24 мая 2014, 18:52
Че к чему минусов налепили?! +
24 мая 2014, 19:29
Egor676, точку не сдал - минус получил. люди разучились радоваться жизни...
Andreich.
24 мая 2014, 21:25
ну молодец что тут скажешь))только не стой на конкретном моём месте...там крутая каменистая бровка,все кормушки и крючки оставишь))кто знает уже давно туда не встаёт,там место резинщиков(в начале косы) и спиннеров(по центру и в конце) +
А вообще в этом году,вода малая,там делать со спинном стало не чего((зацепов по горло.Я место сменил.Больше не сдам))
24 мая 2014, 22:13
Andreich., Привет, дружище! В пн права получаю и.. по моим координатам только на лодке можно будет следовать))