Полезное и приятное

Gu
Gu
25 мая 2014, 22:49

Сегодня начитавшись про огурцово решил съездить проверить водоем а за одно детей приучить к культурному общению с природой. Выехав на берег ужаснулся как рыбаки сидят по уши в грязи. Вот дети посмотрите как бывает если не убирать за собой мусор сказал я. Нашли мы самое грязное место и встали там для отдыха и рыбалки, но в место спинингов я достал два больших пакета один дочке 9 лет, один сыну 6 лет показав каждому место для уборки параллельно прочитав короткую лекцию как нельзя оставлять за собой мусор. Пока я собирал снасти дети успели собрать по пол мешка свалки принялись рыбачить. Поймав скромный улов в виде окуня и подъязка я добил пакеты до состояния полные, расширив границы уборки, мы принялись выпускать рыбу в их родную стихию. Вот как то так мы съездили на рыбалку. Берегите то куда вы завтра хотите вернуться.

saafari
25 мая 2014, 23:36
ну вот,хоть одна правильная весть!+
Skoroxvat
26 мая 2014, 00:14
плюсанул..++
_Aleksandr
26 мая 2014, 21:04
Это весть для всех! Пожалуйста ставьте не только плюсы здесь, но и захватывайте вместе с собой хотя бы по пакетику мусора с водоема! +++