Привет всем, собираемся вчера я и Василий "Василиус" на рыбалку в

alexes
4 апреля 2010, 00:08

Привет всем, собираемся вчера я и Василий "Василиус" на рыбалку в Пичуги и зовем с собой "Коршуна" - он сначала загорелся вроде, а вечером пропал. Ну да ладно, поехали с Василием вдвоем. С утра в Пичуги - по двум косам, на другой берег к караканскому бору - везде тихо, ни поклевки, народ вроде тоже не шибко ловит, решили перебраться на красный яр. Заезжаем, смотрим где забурится - смотрим кучка сидит мирно не далеко от острова - мы к ним, только мы с Василием лунки пробурили - парень рядом выдергивает судочка и панеслась, хапок минут на сорок, с лунки по 3-4 штуки, даже блесне пару раз не дал опустится. Один прям в лунке сошел, опускаю тут же блесну - поклевка, вытаскиваю его, а из лунки два штуки лезут - нижний выпихнул верхнего-)))))), через 40 минут как обрубило, тишина получилось у нас 11 - 6 и один не плохой окунь, фото в галерею сейчас положу. Погода супер, позитива на неделю, вот бы еще завтра на уме на соревнованиях так. -))))

Коршун
4 апреля 2010, 01:01
Проспал !!!! а вам 5 +
Григораш
4 апреля 2010, 18:55
Мужички, которые там нашли рыбу, поймали по 50-60 голов, молодчики. Толпа дала порыбачить, не накрыла, такое раз в сто лет бывает.