Рыбалка удалась

aleksa71
2 июня 2014, 13:52

Добрый день всем.На прошлой неделе после работы договорились с мужем поехать порыбачить на обь,мне удалось прибыть на место раньше часам к 17.Снасти всегда с собой ,но у каждого свои,вобщем все приготовления были сделаны и донка в воде.Примерно через полчаса колокольчик слабенько позвякал ,думаю теченьем снесло и вытаскивать не стала.Он опять позвякивает,сняла колоколец и тяну.Идёт свободно думаю пусто,но ближе к берегу тежелее вижу что на одном крючке чебак ,а на другом лещ и приличный.Тяну, руки трясутся(мужа то рядом нет) на берегу лещ срывается и давай скакать к воде,я бросаю спининг и к нему,в руки взяла, а от счастья трясёт.Отправила его в ведро(большое)прикрыла крышкой,он так брыкался что опрокинул веро и снова к воде,я снова его поймала и ведро закрыла наглухо. Дождалась мужа,продолжили рыбалку.Общий улов взвесили дома 4.5кг.Мой лещ вытянул на 980гр.Обидно что фото сделать не успела,пока расказывала детям(в красках) как рыбачила,муж всю рыбу почистил.В этом году это первый мой лещ,думаю не последний.Всем натянутых лесок!!!

novikofff
2 июня 2014, 13:57
хих. Ну молодец, что тут скажешь)))
GREY_fishing
2 июня 2014, 15:09
Молодец!!!
Tiger
2 июня 2014, 16:06
Минусаторам минус!!!
viktor7
2 июня 2014, 16:15
Обычно наоборот муж ловит,а жена чистит.
Реша
2 июня 2014, 16:28
aleksa71,Женщина на рыбалке это хорошо.Сейчас все чаще и чаще видишь что мужик не один рыбачит,а еще и жену с собой берет.Я свою супругу,лет несколько назад,тоже подсадил на это дело.Сейчас сама,порой,уговаривает меня съездить,спиннинг покидать.И еще.Заглянул,из интереса,в Ваш профиль,оказывается мы с Вами родились в один день(28.09.1971)Вот такое совпадение.Удачи Вам во всем и в рыбалке в том числе.
Геннадьич
2 июня 2014, 17:02
viktor715@ngs.ru,
значит мне не подвезло))) жена как видит кишки рыбьи так тошнится))) один раз тока ее заставил фазанчиков потрошить))) теперь при каждом удобном случае мне вспоминает)))
Tiger
2 июня 2014, 18:12
Геннадьич, Над тихим озером росла
Пышноголовая МЕТЛА.
Приплыл фазан и говорит:
- Какой чудесный вид!
_--
2 июня 2014, 20:42
А у меня к сожалению: кто ловит, тот и чистит ;) Поэтому азарт на рыбалке (когда попадаешь на эльдорадо) обламывается мыслью, о том, что: это же еще все "добро" чистить придется )
aleksa71
3 июня 2014, 12:29
Реша,Спасибо за пожелания, Хорошее совпадение! В нашем случае ,ездить на рыбалку уговорила я мужа лет пять назад.Отец в детстве брал меня с собой и однажды поймал шуку кольцом из проволки ,вот впечатление на всю жизнь.Теперь мечтаю тоже поймать щуку ,но на спининг.Маленькую ловила ,а хочется большего.По поводу чистки рыбы проблемы нет и я могу почистить,и муж.Удачи !!!!