Вчера в районе Тайваня

5 апреля 2010, 14:17

Вчера в районе Тайваня, заходили от дамбы. Рыбу искали проверяя старые gps точки. Около 10-00 товарищем было поймано 3 хороших окуня у меня ноль, затем клёв отключили. Двигаясь по маршруту поиска дошли до группы рыбаков. Окунь изредка поклёвывал, но не у нас. Решили уйти на место где была рыба утром. Народ начал смещаться в том-же направлении. Найдя свои лунки, сместился в сторону, там поглубже. Вскоре первая поклёвка. Потом большой окунь , а затем четыре досадных схода и много нереализованных поклёвок. Глубина около 4 метров. В этот момент накрыла группа поисковиков. Может просто дошли, может спалили, как я коряво ручонками перебирал. Все начали ловить. Кто умеет больше, кто не умеет меньше, окунь был от 200 до 800 грамм. Итог у меня 2 больших окуня и один ССССУПЕРМЕГАЁРШ, у товарища около 20 толстых окуней.

P.S. Не перестаю удивлятся тарпению наших людей, был там рыбак на снегоходе с мотобуром, так он мало того, что бурил совсей дури мотобура, так он ещё и лунку промывал на повыщенных оборотах... Поразительно но его не грохнули...

Nazar
5 апреля 2010, 14:47
Да, к несчастью есть на снежиках такие "типы", если у него не клюёт, метров 10 пройдёт пробурит, заведёт своего мустанга, проедет 10 метров до пробуреной лунки и такой довольный начинает рыбалить.
DVM
5 апреля 2010, 22:34
Если на белом снегоходе, то знаю этого дебила. Сетевик конкретный, а вертелся около вас, чтобы сети его не тронули, у него в конце косы стоят. Маскируется под мормышечника. И буром рыбу пугал, чтобы вы быстрей уходили.
Mahno
5 апреля 2010, 23:18
На белом, тоже видели его. На снежиках почти всегда норовят через толпу проехать. Точно дебилоиды.
KSA
6 апреля 2010, 01:22
были там же на снежке был проосто урод но уехал он посля предупреждения %-))) вееееееееееежлевого!!!!!!!:-))))))))
desg
6 апреля 2010, 18:17
"darter" , а что, если человек имеет мотобур, он не имеет права бурить им, промывать лунку
(как я понял глубина там была 4 метра, рыбе шум на такой глубине не помеха) дак его за это ещё и грохнуть надо? Или тебя жаба давит,что ловить не умеешь, а тут еще "этот"- со своим мотобуром.

"Mahno" точно так же можно сказать про пехоту. Только найдешь рыбу, (кстати с помощью мотобура, так как с ним гораздо больше лунок можно пробурить, шансы найти рыбу увеличиваются) так толпа тут же обуривает и приходится выезжать из толпы чуть ли не по головам. Точно дебилоиды.

"DVM" окунь шума бура не боиться, даже на глубине 0.3-1м. Очень часто бывало только пробуришь свежую лунку на мели, если окунь есть-то поклёвка происходит практически сразу.

KSA - в зеркало иногда смотри!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)))))))
6 апреля 2010, 19:03
"vitmin" нет, право он как раз имеет для того он мотобур и покупал. Просто помимо мотобура нужно иметь уважение к окружающим(соблюдать так сказать моральна-этические нормы рыболова). Что касается шума которого рыба, как Вы утверждаете не боится, так на эту тему есть чудный видеоролик в инете(там подводной камерой снимали поведение окуней до проезда снегохода и после на 6 метрах если не ошибаюсь). Жаба меня не давит поскольку не родилась ещё такого роста жабка. Умение ловить рыбу считаю делом наживным. А на слово урод обижаются только те, кто не знает, что слово Урод - вовсе не ругательство, а точное определение человека с заметными отклонениями (как физическими, так и моральными), портящими его привлекательность в глазах окружающих.
desg
6 апреля 2010, 23:12
"darter" я ещё раз утверждаю, что окунь, судак не боятся шума мотобура, снегохода. Подводную видеокамеру приобрёл ещё в 2003 году и часто наблюдал поведение рыбы на рыбалке. Так что чудный видеоролик, пусть останется для Вас чудным. А по поводу морали-надо было подойти к человеку и выразить своё недовольство на месте, а не сетовать на сайте "шумел, бурил, промывал,как его не грохнули" Да вы подстрекатель, подбиваете людей на преступление. С такими высказываниями теряете привлекательность в глазах окружающих.
9 апреля 2010, 16:35
"vitmin", похоже, Штирлиц был прав, говоря о том, что запоминается последнее. Речь в постскриптуме шла о терпении людей, а не о призыве к расправе над владельцем мотобура. Выразить свое недовольство и без меня нашлись люди, а на сайте написано для того, чтобы прочитавшие его (сообщение) и комментарии знали, что поступать, таким образом не хорошо. Вопрос о влиянии шума на поведение рыбы считаю риторическим (до тех пор, пока сама рыба не скажет:- Да меня не беспокоит ваш шум.) Что касается привлекательности, так я не 100$, чтобы выглядеть для всех привлекательным:-)