Сплит-шот или что делать, когда не клюёт.

8 июня 2014, 20:13

Рыба категорически не хотела ловиться с утра, хотя вечером было несколько неплохих окуней на воблер. Сменив воблеры на джиг я всё-таки добился поимки одинокого окуня. Поклёвки были, но одиночные и очень вялые. "Каролина" не пошла по прошлогодней траве, поэтому решил соорудить оснастку "сплит-шот", о которой читал до этого и смотрел пару видео. Результат не заставил себя ждать - окунь, который не хотел на паузах доедать "джигу", свободно висящую в толще воды приманку с радостью доедал. Хоть размер был и не трофейный, но рыбалка стала интереснее.Когда и на новоосвоенную снасть клёв затих, то, в качестве бонуса на мелкую приманку, река Чебула выдала мне очень жёсткую поклёвку щуки. Спиннинг чуть не вылетел из расслабленной руки, но тонкий флюокарбон не вынес щучьих зубов, так что о размерах зубастой остаётся только догадываться...

8 июня 2014, 21:33
Ну на даже,каке не компетентные продавцы бывают в рыб. магазинах,сказали мол флюрокарбонная леска не бывает цветной!Сделана по специальной технологии-особопрочна и малозаметна в воде)).Кстати тоже сегодня спиннинговал и самый крупный окунь взял именно воблерок-миношка 4см серебристо-перламутровый,на лайт твиче.Соглашусь с тобой,сегодня были вялые поклёвки на резину-съедобку.Очередной раз очень разачарован в плетёнке.На боковом ветре сильно парусит,бороды не редкость-что с монофилом у меня не случается совсем.Сейчас на своих выхах пойду искать монофилку.
Напиши поподробней,какой у тебя флюрик))Ну за спорт.рыбалку только жирный +
8 июня 2014, 21:44
Andreich., цветного флокарбона я тоже не видел, на катушке у меня шнур "Momoi", только поводок из флюрика. Использовал "Sunline Siglon FC" 0,14 мм, разрывная 3 LB. На второй фотке его видно. Не все катушки не со всякими шнурами справляются, такое бывает...
8 июня 2014, 21:49
Tima,Спасибо дружище,ты как то непонятно написал,вот я и подумал откуда у тебя цветной флюрик на катухе))
8 июня 2014, 21:58
Andreich., да не за что! Что-то не подумал написать, что только поводок из флюокарбона...
diman-timofeev
8 июня 2014, 22:26
сплит-шот это по моему мнению лущшая приманка на окуня и срабатывает на 90процентов
9 июня 2014, 00:19
diman-timofeev,cогласен с тобой,но есть одно но...Минус 1 и очень существенный - это дальность заброса,так как применяются максимально маленькие веса от 3 до 8 гр примерно и работать такой оснасткой,например на Оби проблематично,так как очень мало мест,где можно ловить окуня на малой дистанции и c маленьким течением))
Д.Коля
9 июня 2014, 18:44
Andreich., а кто Вам мешает поставить груз необходимого веса. В оснастке сплит шот нет ограничений.www.youtube.com/watch?v=JAQ0GaDQ-E0