Ирмень

затулинец
14 июня 2014, 10:28

Здравствуйте!

сегодня с шести до девяти с копейками был на Ирмени. итог: 1 шнурок и 1 судачишко, оба по 20 см. длины, отпущены.

в начале 10-го приехали "товарищи" на УАЗике выписывать народу штрафы за стоянку ближе 100 метров от воды. пока на другом берегу писали мужикам,я свинтил, стремновато бегать, но платить им денежку желания ваапче никакого нет.

рыбачил на ультралайт, воблеры косадака ( щурёнок) и "зипы" ( судачишко). тепло, но в районе 8 часов поднялся ветер нехороший, вода тоже тёплая. как-то так вот съездил:)

фото нет, ибо нечем хвастать.

всем удачи!

bonimik
0 Обь
14 июня 2014, 16:58
Доброго всем дня. Сегодня был там же. Поклевки вялые. Вода теплая. Ветер крутит, хоть и не большой. "Товарищи эти", если не сговорчивый умудряются пакостить. Мне, например, проткнули колесо на машине- уже после того, как она была за сотню метров от берега. С воды ведь не видно машину, а они туда подЪезжали.(она без сигналки)
lushkoff.serg2
15 июня 2014, 13:21
Сегодня другу с утра тоже нарисовали штраф. А ведь предупреждал я его, чтобы поставил авто по дальше...