Завьялово . р. Каракан ( вчера и сегодня )

14 июня 2014, 20:22

Вчера вечером часов в 8 вечера пошел со спиннингом на реку . В наличии имелось пара вертушек Mepps black furu тройки . Побросал в траву , поймал пару щучек незачетных . Потом нашел ямку и выдернул из нее щучку уже покрупней , а самое главное начал брать судак вполне съедобного размера .Все было поймано с одного места на вращалки . Воблер не работал по причине очень мутной воды . Конечно пошел туда с утра , но дул северовосточный ветер и клев был гораздо хуже . За утро поймал две щучки грамм по 500 , нормального подъязка , пару судачков и пару окуней . Всю мелочь старарался выпускать обратно , кроме тех у кого шансов жить больше не было ( фото вчерашнее , сегодняшнюю рыбу могу сфотографировать только на сковородке )

VODNOGO
15 июня 2014, 12:27
Плюс за улов. Я свой Halcyon еле четырьмя окунями в этом сезоне пока обрыбил
HanterFish
15 июня 2014, 15:28
хорошая весть буду в тех краях обязательно навещу речушку+++
15 июня 2014, 22:57
HanterFish, я забыл место указать , от белой будки в середине деревни вниз и на любой ямке там можно пробовать , а возле дома интерната судак до кило на классику шел неплохо .
15 июня 2014, 22:59
Kiryay-Chik, палка вапще огонь ! как раз для таких речек , и строй само то !
sinas
16 июня 2014, 14:30
а на другом берегу есть где спининг побросать?