Платник в Новоалександровке

Choza
14 июня 2014, 23:55

На конкурс.

Рыбачил на данном водоеме первый раз. Стоимость 550 рублей ( рыбалка+ машина), жена с детьми наслаждались местной красотой бонусом:).

Время рыбалки примерно с 18-00 12 июня по 14-00 13 июня.

Рыбачил на 2 маховые 6-метровки + 3 фидера.

Наживка: червь, кукуруза, опарыш, перловка.

На перловку в итоге никто не соблазнился, на опарыша взял на фидере сазан. Кукуруза работала только на фидере и то ночью, днем фидера простояли мертво. Вообще на закидушки улов получился небольшой - 3 сазанчика. Оставлял на ночь все три сработали в период с 0-00 по 4-00, но я все поклевки проспал.

У берега на удочку брал сначала только окунь мелкий, после прикормки подошел карасик и сазан. Сазан брал вечером и утром часов до 7 ,после 7 утра остался только карасик и изредка брали окуньки.

В результате 14 сазанчиков + мелочевка(большая часть из пойманных окуньков а так же штук 10 совсем уж худых карасиков -отпущена подрастать).

-Рядом стояли двое у них результат- 2 сазана+ пара карасей + неплохой окунь, их рыба также добавлена к моему улову на фото. ( Рыбу отдали "так как заниматься ей некому")

на 1 фото главный помошник. на втором - результат улова.

Choza
15 июня 2014, 00:01
Забыл сказать - карась еще весь с икрой попадается.
boarder
15 июня 2014, 07:08
да карась всё лето с икрой попадается
Серега-81
15 июня 2014, 23:48
прошу извинения за огорчение если вы при разделке не обнаружили посторонних жителей я сегодня там поймал много карпа как у вас и печально он весь червивый но не глисты я отоких не знаю они маленькие вроде бы с присоскои находятся в задней части живота рыбы обращайте внимание при розделке рыбы