Степное становится популярным.

sneg600
15 июня 2014, 00:54

Второй раз выехал на данный водоём. Народу - оленятник. Погода жаркая, но ветренно. Приехал к 11 утра. Друзья сидели уже как час - по нолям. Удочку закинуть некуда. Рядом пара собиралась уезжать - оставили прикорм, червей, опарышей. Они тут были сутки - клев никакой. Червь, опарыш мимо. За прикорм спасибо большое. Насаживаю свою приманку и сажусь ожидать. На кукурузку у друзей клюнул неплохой "поросенок" (на фото). И всё. У меня подходами мелкий-большой в течение дня. В прилове одна небольшая "чушечка" и карась. Хватило на уху и домой на ужин. Мелочь отпускал. За время лова тычки были обмётаны икрой. Уезжая, отдал приманку соседям - полдня сидели глухо, а тут попёрло. И просьба, товарищи! Место очень чистое, бочки для мусора стоят в шаговой доступности. Давайте не нарушать эти виды. Я, блин, даже бычки в карман складывал. Уезжая, насобирал вокруг себя штуки 3-4 фольги с полиэтиленом от пачки сигарет. Купите в машину пачку больших черных мешков для мусора. 300 рублей - не значит, что вам еще и зад тут подтирать будут. За время лова поймал карася, по признакам похожего на пострадавшего от электриков + несколько карасиков, окуней кверху пузом.

FISHERZONE.RU
15 июня 2014, 13:50
+22, место прекрасное - однозначно, солидарен! Поставил бы еще за Человеческое отношение к природе!
Perevalov
15 июня 2014, 15:02
базару мало +
leonid
15 июня 2014, 23:45
Если окунь кверху пузом,значит электрики были за сутки до вас.Вопрос,если там народа куча,чего их утопить не могли?