Рыбалка на озере Глухое

15 июня 2014, 17:16

Здравствуйте. Сегодня рыбачил с 8 до 14-00. Ловил на две удочки 6 м, из насадки перепробовал - червь, опарыш, кукуруза, но клевало исключительно на мотыля. Кормил прикормом "Dunaev" анис, клубника. Очень много попадалось мелкого карася, который сразу отпускался. Было два срыва большого (грамм 600) карася, утаскивал леску в кувшинки, и там я ее отрывал.

Итог рыбалки 5 небольших плотвиц. Рыбалкой и проведенным временем доволен. Загорел, отдохнул, в общем хорошо.

P.S. Рыбы в озере много, только как подобрать к ней ключик, не понятно. Фото рыбы делал дома. Всем удачи и хорошего настроения, и конечно натянутых лесок.

15.06.2014
Супер +28
NEON
15 июня 2014, 19:49
Хм смотрю по фото вроде и стояли рядом, но сегодня ни одного карася мы не поймали. Клевала только плотва на опарыша. Итог 2 кг.
Можешь глянуть новость рядом.
15 июня 2014, 20:02
NEON, вы были на филдере? если вы, то после того как вы уехали, я перебрался ближе к тому месту где вы стояли, в кусты, вот там у меня и были обрывы :(
новость, глянул, поставил плюс.За запах шашлыка, ваще +++++
NEON
15 июня 2014, 20:05
Мы на 2 поплавочки ловили. На филдере синем.
15 июня 2014, 20:10
NEON, рядом парень по левую сторону стоял, так у него по веселее было, сорого крупная, и карась хороший попался. Он ловил на кукурузу.