Изучение каролины и окрестностей Тайваня

25 июня 2014, 18:24

Сегодня первый раз был на ПВХ около Тайваня, да и вообще на море. Благо, есть эхолот. Сходил даже до Хренового. Около Тайваня окунь крупнее (300 гр), чем напротив Бердского пляжа (до 200). Если, конечно, позволительно делать выводы с уловом в 8 штук (общий вес 2100). Частые перемещения коллег-водномоторников оставили надежду, что не у меня одного так хреново. Чёта начал просекать в каролине: паузы, мелкие подергивания, никакой суеты. Судачата подросли по сравнению с прошлыми годами, но не доросли еще и до половины. 3 штуки грамм по триста - домой. Жара сводит смысл улова почти к нулю: жабры окуней белеют на глазах. Макать садок и вынимать его из воды при перемещениях - только усугублять

7,00 - 12,00
ОВХ в районе Бердска
съедоба, каролина
окунь, 8 шт, 2 кг
ЖАРА!!
Ермолай
25 июня 2014, 18:35
Был 24-го, примерно в тех же местах. 12 окуней, общий вес 3 кг ровно. Надо выходить часов в пять, до жары. Ловил на классику, маленький виброхвост "пивного" цвета. Пробовал разные "резинки", в т.ч. "Лаки Джонс", разных цветов, но вернулся к прежней. Ловился на свале, глубина около 3-4 м.
_--
25 июня 2014, 18:47
Надо было дальше прошерстить. Судя по последним сводкам с фронтов - выше хренового сенокос. )
25 июня 2014, 18:49
Ермолай, я свал нашел только у бердской оконечности Тайваня, но там было пусто, еще напротив бердского пляжа. а на северной стороне Тайваня рельеф показался сравнительно гладким - плавное изменение глубины с 2х до 7ми метров. Впрочем, я там пока еще вообще не местный
25 июня 2014, 19:01
_malic, весть читал, она меня и сподвигла (а так же муть в Оби). но там про дислокацию ни словом, ни буквой. так что большое спасибо за конкретику!
_--
25 июня 2014, 22:51
онже, да это не конкретика ... я лишь догадываюсь по косьвенным фактам )