Всем рыбалям привет! Вчера катался с отцом на ЖБИ

Влад999
12 апреля 2010, 14:29

Всем рыбалям привет! Вчера катался с отцом на ЖБИ, выехали без фанатизма в 7-00. Потеряв около часа простоя в долбаный домик с незатейлевой надписью -"продажа путевок" двинули на сам котлован. Машин по весенним меркам было среднее кол-во, рыбаки на всем водоеме были хаотично распределены, начиная от кромки Оби и в глубь к яме. Мы решили пройтись вглубь. Пробурив пару лунок обнаружили небольшую глубину данного места (20-25 см подо льдом), поклевок не дождались. Пройдя в сторону середины была вспышка окуня и соответственно оперативная концентрация рыбаков, вспымав одного полосатого и параллельно сделав контрзвонок товарищам решили перебазироваться на залив возле кочегарки. Приятно удивился и обрадовался увидев после морозного перерыва всю нашу "базовую" команду на этом месте!!!! Передвинув ноги пары своих друзей пробурился и начал ловить фанеру! За расговорами и последними новостями наловил чуть больше 8кг (были лещи на 1кг). Сначала чёрт и 0,08 леска, после пары обрывов леска 0,1, пробовали на "ведьму"клё бодрее! Погода была СУПЕР!!!! Настроение тоже!!!! Один "рыбак" по соседству накидался так что упал со стула, помогли ему переместиться к товарищам (для присмотра, а то пробовал пройти рядом с кромкой да еще бур из под него убрали, когда он планировал встать, чтоб лицо ножами не порезал).

Коллеги нужно получать от рыбалки удовольствие, а не синюю нервану, это во первых-опасно (не раз из полыньи вытаскивали), во вторых- напряжно (таскать друзьям вас), а накидаться можно и дома!!!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И НЕ МУСОРИТЕ, ПОТОМ САМИМ В ПАРАШЕ СИДЕТЬ!!!!!