Очередной отдых на ине

30 июня 2014, 10:09

Всем доброго времени суток!

В прошедшие выходные (28.06-29.06) снова ездили отдохнуть на Иню, за магазин "Метро". Единственное место с хорошим подходом к реке было занято и мы после недолгих поисков остановились на хорошей полянке рядом с обрывистым берегом. Быстренько собрал снасть и закинул, дальность все еще страдает, но метров на 35-40 кидаю, этого оказалось вполне достаточно. Минут через 15 на удилище позвонил первый рыб, после 15 секундной борьбы рыб победил и помахав нам хвостом скрылся в пучине морской, бился очень сильно, наверное большой шибко был, но нам не дано этого узнать :)

Через пол часика я достал первого в своей жизни язика, не сказал бы что большого, но для меня просто гигантского :), я его до этого только по телевизору видел :) до того как легли спать выташил еще одного.

Проснувшись в 4:30, размотал снасти и понеслась, поклевки через 5-10 минут после заброса, только вот выведены из воды единицы :) один чуть удочку не утащил, но после подсечки и двух оборотов катушки уплыл восвояси, наверное не понравилось кататься на крючке :) в итоге к 10 часам утра на берегу оказались 7 язиков (как мне тогда казалось) с 10:00 до 10:20 попались два подлещика общим весом 1 кг. и прикорм кончился, мы устроили фотосессию и оказалось что часть рыб сорога :) я как-то не присматривался во время ловли (ну не знаток я рыбы), да и не знал я что сорога может быть таких размеров :) мне казалось что она больше грамм 300 не вырастает :).

В итоге суммарный улов - 6 кг, три из четырех самых маленьких отпущены, один не дожил до этого момента, домой привезли 5кг. Рыбалкой все довольны :)

Теперь техническая часть:

прикорм - каша из всего подряд (спасибо одному из посетителей сайта, имени к сожалению его не знаю, сделал по рецепту который он мне рассказал) + DUNAEV FADEEV FEEDER RIVER

насадка - опарыш, пенопласт, тесто, кукуруза(на нее пойман один лещ), червь аккуратно объедался наверное мелочью

кормушки примерно 50-70гр, обрубил лишний груз на купленных в прошлый раз 105 граммовых (снасть связана тоже по совету того же посетителя) :)

удилище крокодил 2,1м и крокодил 1,4м(покупал для соски на озеро, но и на реке не подвело, хотя кидать очень тяжело)

Для себя на этой рыбалке сделал выводы:

1. Нужно иметь подсачек с длинной ручкой (мой 1,8м оказался коротковат)

2. Колокольчик на жестком удилище - это зло!!! решено сделать боковой кивок с подсветкой

3. Основной леской нужно сделать плетенку, много сходов из-за того что не смог нормально подсечь, рыба шла по ходу лески, только подгонял ее

28.06.2014 - 29.06.2014
20.00-10.30
Иня (за магазином "Метро")
донная удочка
DUNAEV FADEEV FEEDER RIVER+каша, опарыш, пенопласт, тесто, кукуруза
6 кг
Отличная
alecs
2092 Новосибирск
30 июня 2014, 10:27
Хороший улов! Мой тебе небольшой совет - присмотрись к фидерным удилищам (есть даже хорошие бюджетные варианты). Получишь намного больше удовольствия от рыбалки, да и с боковыми кивками и подсветкой не придется возиться :)
Ермолай
30 июня 2014, 10:31
Хороший улов. +++
PS. Может быть я в рыбе не разбираюсь, но сороги на фото я не увидел.
30 июня 2014, 12:54
Ермолай, справа (как на фото смотришь) вторая и третья и еще где-то одна или две :)
30 июня 2014, 12:55
alecs, боковой кивок для того что бы что-нить прикольное изобрести сделаю, а на счет нормального фидерного удилища уже думаю :)
mikl_aa
30 июня 2014, 16:31
+. А прикорм то отработал себя. :)