Затон.

сержант
3 июля 2014, 12:14

"На конкурс". Вчера собрал снасти, встал в 4.30, в 5.00 уже рванул в Затон. Уехал за новый затон, где был мост через Угрюмку в дачное общество (сейчас его нет).Хотел выйти на Обь и для этого одел забродные ползунки. Из-за разлива берег отделился от большой земли метров на 40. Первый заход определил, глубина в среднем по пояс. Переношу рюкзак со снастями, возвращаюсь за велосипедом. 16 кг на горбу, а в одной руке палка. Весь взмок и вот она суша. Берег реки получился как небольшой остров. Замешиваю прикорм "спортивное рыболовство" с перловкой и макаронами звёздочка (в процессе ещё добавил кукурузу). На крючки червь, опарыш, пенопласт, кукуруза и разные варианты с ними. Но клевало только на бутер из червя и опарыша и они же по отдельности. На пенопласт не тычка, кукурузу сразу высасывали. Не прошло и 10 минут, первая рыба - килограммовый лещ. И затишье. Потом ерши задолбали. При вываживании такое сопротивление, что руки тряслись в предвкушении. Так подошло время к обеду. Прикорм заканчивается, наживка тоже. И тогда начался клёв. Заброс - крупный подлещик, ещё заброс - язь,ещё- язь, ещё - обрыв поводка 0.18, ещё - язь. Экономил как мог, но всё равно всё закончилось. А уходить не хочется. Мирная рыба поймана, ловлю подсаком малька и на крючок его. Итогом стал окунь грамм на 300. Малька нет. Решаю порезать самую маленькую плотвичку. Ставлю поводок потолще и крючок покрупнее. Полоски мяса на крючки и в воду. Первый маленький судачок заглотил до ж..., оставляю. Второй грамм на 350-400, и третий на 600 с небольшим грамм. Клёв притих и я решил сматываться домой. Итог рыбалки: разнокалиберная бель (мелочь сразу выбрасывалась, так же как и ерши),три судачка, окунь. Всего 6 кг. Судачки брали только на мясо. На кусочек мяса с ярким плавником взяли те, что покрупнее. Осталось пересечь пролив Босфор и колёса помчат меня домой. Всё снималось на телефон, качество соответствующее. Как-то так. Всем удачи.

novikofff
3 июля 2014, 12:20
ставлю плюс, но за наников заминусуют
_Туман_
3 июля 2014, 12:53
novikofff, те которые читать не умеют, те заминусуют.
novikofff
3 июля 2014, 13:14
OVS, ну вот как я и говорил, уже пять минусов. Нужно было где про наника написано жирным шрифтом выделить и все буквы заглавными))
_Туман_
3 июля 2014, 13:21
novikofff, ну да!)
vityny123
4 июля 2014, 06:49
novikofff, да, написано красиво, будто настоящий писатель профи., описывал. Но с виду крупная рыба вроде бы не похожа на язя!!! А я был позавчера на озере за экспоцентром, поймал одного карася грамм на 400-500, судя по толщине живота ещё с икрой, пошел на следующий день с утра по раньше, после дождя, думал сейчас я хапну, ан не тут то было, чавканье под берегом стоит, нерестится начал, ни одной поклевки, вот где то так, через неделю попрет рыба, я так думаю.
сержант
4 июля 2014, 10:03
vityny123, Самый крупный язь ровно кило, а дальше по убывающей. Третий сверху язь был полный прикормки. Жадность его сгубила.
alekt
4 июля 2014, 11:23
Вчера приехал на Сухарку на вечерний клёв спин покидать-по нолям(поклёвки невидел),зато весь берег завален дохлым нано судаком-походу опять траванули речку блин.