Друзьям...

7 июля 2014, 22:17

Отболело, пережил, можно вслух… С пятницы на субботу на Глухом ждал ИгорехуМ, он, бросив перчатку, не удосужился подтянуться, не смог, наверное, не захотел… Приехали друзья, Алексей и его замечательная жена Маша. Пока мы с Алексеем обсуждали тактику, Маша жарила фантастический шашлык, баранина в авторском маринаде навсегда свела меня с ума. Количество вкусов и послевкусий составило бы славу любому шефу, а тут молоденькая девчонка, без пантов и нимба делает блюдо достойное Арагви.

Мы с женой давно вдвоём, по этой причине не оглядываемся по сторонам и отдыхая думаем про себя, а, наверное, зря. Молодежь преподала нам урок общности и заботы, им были интересны мы, наши заботы и надежды, наша рыбалка. Спасибо большое им обоим, они достойны любви и дружбы, более того они у них есть.

Про рыбалку. Приехал около четырех, недолгий, но интенсивный дождик заставил меня посидеть в машине и перекусить. Место, рядом с моим, кошерным, было свободно, но далее стоял мужичек на фольксвагене и мутил чего-то со снастью. Чувствуя себя спецом, счел своим долгом подойти, представится, «писануться», дал пару наколок, предложил разумные наживки, рассказал про глубину… И тут услышал волшебную фразу: «- Да я первый раз, вот это подарили, а эту сам купил…». Я искренне завидовал взрослому человеку, начавшему путь к рыбацкому счастью. Счастье состоялось, хорошая сорожка на поплавочек и пара-тройка щучек на новенький спин открыли глаза начинающему рыболову и заставили часто биться его сердце. Он щедро делился своим восторгом и призывал нас разделить его удачу, мы были рядом и радовались как дети…

После 20:00 приехал ego и Маша, к тому времени пара карасиков была в садке. Алексей, как и планировал, получил все необходимые, как мне тогда казалось, консультации и занялся снастями, а Маша, без консультаций – шашлыком. Я рассказал все, что знаю про это место, про наживки и прикормки, тактику и стратегию, про травку и вонючку, про сало и перловку, про повадки и настроения обитателей водоема, но не случилось… Леха не ловил.

Пришло утро, я уже потешил себя ночным сазаном, покусившимся на сало и «погулявшим» меня в кромешной темноте 20 минут вокруг поплавочной удочки, адреналин разошелся, я начал месить вторую партию прикормки. Встал Алексей, хмурый и напряженный, он принялся кормить свои точки предварительно выверив дистанцию и заклипсовавшись. До пяти мы были на равных – не клевало. После, я был фартовей, пара карасей, карп за двушку, и безудержная радость Маши от моей удачи. Они проникались моим кайфом, а я не смог ничего сделать для них…

Ну что еще? Мне было грустно, мастер-класс - полный ноль. Жена переживала, пожалуй, больше меня. К одиннадцати мы расстались, вскоре собрались и мы. Результат на форуме и в фотогалерее, а в сердце трещины….

Sanfish
7 июля 2014, 22:26
Душевно написано. Спасибо.
white5080
7 июля 2014, 22:47
Автор,не прекращай писать!!!!
Летающий_багор
7 июля 2014, 22:51
Иван (xob) и все таки вы везунчик :) я вам прям завидую, весть очень классно написана, был в воскресенья с 14-00 до 18-00 рыб меня не порадовал, хотя воспользовался вашими советами. Удачи вам.
Fisher-Man
7 июля 2014, 22:57
Иван, а расскажите пожалуйста про снасть: удочка, леска. Оснастка у вас бегущая (удочка с кольцами), или глухая? Я к чему интересуюсь, хочу поплавочную ловлю заново освоить, а то все спиннинг, да спиннинг, и выбираю снасть в основном на карася, но чтобы и сазанчика-карпа можно было вытащить, если клюнет.
LeXXXuS
7 июля 2014, 23:04
Отлично переданы мысли. Ощущение, будто читал рассказ Паустовского
7 июля 2014, 23:15
Мужики, простите, весть не про рыбалку. Fisher-Man, торкни меня на форуме все расскажу. Спасибо!
ТТ
ТТ
8 июля 2014, 02:47
Некрасив поступок визави.
FISHERZONE.RU
8 июля 2014, 03:55
Ах, если б все дуэли, Господа, кончались мирно, так же как у пруда.. только плюс!
Powder
8 июля 2014, 09:39
xob, не берите на себя вину за то, что от Вас не зависит) Везение еще никто не отменял. Первый раз - случайность, второй - совпадение и только с третьего раза можно говорить о системе. Удачи :)
ego
8 июля 2014, 12:08
xob, Иван,я совершенно не расстроился,любая неудача это опыт и повод подумать. я и не ращитывал на пулемётный клёв. Главное душевно отдохнули. А в эти выходные будем пробовать снова,если вы конечно не против таких шебутных соседей)
8 июля 2014, 12:23
ego, Алексей, с удовольствием проведем время в вашей компании. Поспорим с удачей и судьбой, проверим постулаты мудрой Powder.
ego
8 июля 2014, 12:37
xob, Поддерживаю.Мой трофей никуда не делся,просто в прошлый раз он наверное не знал что я приеду и в другой части озера был,а ваши то привыкли к системе и каждые выходные ждут)