Ангара, Байкал (расширенная версия).

9 июля 2014, 02:45

Летом наверное не сяду за отчёт, а осенью кому он будет нужен, а так может кто-то чего-то полезного почерпнёт. До первого полуфинала есть время. Жена лет пять предлагала посетить Байкал, но я не решался (то далеко, то работы много). А здесь решил сделать подарок на день рождения(29.06). Вышел в три ночи 25.06, пролетел спящий Мариинск, а дальше в ту сторону не ездил, но всё обошлось. Трасса нормальная. Есть объезды ремонта и строительства новых участков трассы, но всё терпимо. Перекусывали на ходу, термос с кипятком из дома, кофе, ну и чего жена послала. В первый день пошёл 1 250 км., за г. Тулун стало темнеть, стало тяжко, свернули в поля, отошли подальше и на ночёвку. Жене руля не давал, у неё пять лет стажа поездок по магазинам. В первое лето, когда она превратилась из курсанта в водителя, поехали на Шира, проехали Копьёво, р. Чулым и я решил поделиться рулём, трасса хорошая, ну очень просила. Хорошо, что я перед поездкой наклеил очень большой ! на заднее стекло, отдал руль, через полчаса упираемся в Уазик, принимает решении идти на обгон , я молча одобряю, поворот налево и сразу направо, Уазик успевает уйти на обочину. На мой вопрос, почему именно так, ответ: "Ты-же всегда так обгоняешь, вжик, вжик". Ну а разница в скорости не в счёт. Ну а есть-ли честно, почему ехал сам, хотел поставить личный рекорд. До этого за один присест до Омска, 1 000 км. На поле поставил внутреннюю часть палатки (типа из шёлка), верхнюю накидку ставить не стал, небо чистое, ветра нет, дождя не будет. Газ, кипяток, запасы из дома и спать. Очень приятно спать под отрытым небом, светло, опускается холодок. Как в детстве когда ходили с ночевкой, класса после 6. Без палаток, фуфайка, шапка и возле костра. Ночью часа три на сон и дальше. Проехали Иркутск, на Листвяну. Там должны были быть палаточные лагеря туристов, но их не оказалось. Местные удивлялись, у них приличные туристы снимают номера в гостиницах, но мы ехали не за тем. Вернулись в д. Большая речка, встали в конце деревни, на Ангаре, разбил палатку, переночевать и принимать решение, куда дальше. Утром проснулись, красота, река обалденная, на той стороне скалы, только ветер с реки ну очень холодный. Спускаю лодку на воду, идём на тот берег, там оказался Прибайкальский заповедник. На реке местные ловят очень хорошего хариуса на свои снасти, спин, катушка, пенопластовый поплавок грамм на 60, гирлянда грузил и мушка. Просил снасть продать, местные даже не торговались, не заведено продавать, а со своими снастями я остался без снастей. Покатались по Ангаре, на третий день решил дойти до Байкала, против течения Ангары(оказалось 12 км.), шли три часа и вот он Байкал, сразу стало теплее чем на Ангаре, по ощущениям градусов на 10, вода стоячая, лодка сразу пошла. Жена-рада, глаза блестят. Кайф, Байкал и мы не резинке. Взял на право, вошёл в порт Байкал. Красота ... Обратно спустились быстро, ночёвка и утром (в день рождения в подарок, пикник на Байкале. Машину бросаю в Листвянке, грузим в лодку, что войдёт и два часа идём по Байкалу (от Листвянки влево). Идёшь вдоль отвесных скал, на резинке, вода 6 градусов, есть-ли что, больше 5 минут не выживешь, даже при наличии спас. жилета. Находим свободную бухту и вот он подарок, стоянка для туристов с Байкальской тропы, со столом, с кострищем(газ не вошёл в лодку). Разбиваем лагерь, отмечаем день рождения тем, что вошло в лодку и все счастливы, особенно я, сказал-сделал. Утром рассвет за сопкой. Чайки, нерпа подплывала, камеру не любит или стесняется, я за камерой, она в воду. Пробовал бросать, это я про рыбалку, оборвал всё что было, на дне камни. Удочка- червь, опарыш, овод. Ни чего. Смирился. Решил что лучше,подарок, чем рыбалка. В одну реку, дважды не войдёшь. Ну не поймал на Байкале, другим больше достанется (эх...). Днём ходили по Байкальской тропе, красота- это желательно посмотреть воочию, местами было высоко, было немножко не уютно, волнительно, может это было от того, что вошло в лодку, а в лодку вошло прилично. Купаться было не возможно, в виду очень не подходящей, вернее не уместной температуры воды для купания, но всё таки мы, мы ей ополаскивались подогретой в пласт. бутылках. Так пролетело ещё три ночи и решили возвращаться домой. Доплыли, сгрузились и на Парное погреться, дорога домой в два раза быстрее, ещё одна ночёвка на трассе и две ночи на Парном. Половил плотву и окуня с лодки на зимнюю удочку, не трофейных, зимой крупнее. Тороплюсь, скоро игра. В последнюю ночь на Байкале рядом ночевали туристы из Германии, два парня, один прилично говорил на русском, в виду этого буду болеть за Германию. Всё. Заканчиваю. Очень понравилось путешествие, далеко, но Байкал этого стоит. Всем добра.

BORZOTA
9 июля 2014, 03:15
В отчёты
9 июля 2014, 03:25
Для отчета рыбы мало, просто весть. 4-0
fsmn
9 июля 2014, 05:34
Надо было посмотреть Байкальские снасти перед поездкой :-) Это всё можно купить в Новосибирске. +
sibirsk
9 июля 2014, 09:31
За весть +,но фотоотчет скудненький.
9 июля 2014, 11:24
Ночью время не хватило. Поменял кое-что.
вода
9 июля 2014, 13:33
К62,Когда в Листвянку едешь справа на Ангаре несколько больших но не глубоких заливов,в них ловиться вполне приличная щучка!На блесну.Да места там красивые,довелось побывать там в 2011 г.Со стороны Бурятии вообще красота,будет возможность доберитесь туда,Один Чивыркуйский залив чего стоит!+