ОВХ. Залив на против Верх-Ирмени.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
11 июля 2014, 17:31

Всем доброго времени суток. Сегодня решил с утра съездить на ОВХ спиннинг покидать. Завез жену на работу, дочу в сад и в 8.30 поехал на ОВХ. Тут друг звонит. Мол на рыбалку не собираешься? Сказал что он в заливе на против Ирмени рыбачит, окунь берет на каждом забросе. Я ответил что уже еду, но куда ( на Камаринный или в залив) еще не определился. В итоге решил ехать в залив. 7 мин и я на месте уже качаю лодку. Пока качал, видел как друг вытащил пару окуней. Накачал лодку, подплываю, а у него уже пол пакета наловлено, все поймал с одной точки у зарослей кувшинок. Он поведал, что активно клевало с 7 утра и до 8. Дальше начали попадаться единичные экземпляры. В общем на хапок я не попал, и поехал искать свою рыбу. Пробовал и джиг и классику и вертушки, но по началу ни на что не брало. Потом все же разловил блю фоксовскую вертушку третьего номера. И начал периодически полавливать то окушка, то судачка, коих отправлял обратно. Сплавал попробовал покидать за остров Половинный Борок, но там, у камышей, был только один сход и больше ни поклевки. Мимо то и дело сновали лодки с моторами туда сюда, похоже тоже искали окуня. И судя по частым перемещениям, не находили. В 12 часов поехал домой, так и не найдя активного окуня. Улов составил десяток окуней и около двух десятков отпущенных судачков. Все поймано на блю фоксовскую вертушку, другие цвета и вообще блесны игнорировал, джиг и отводной тоже не дали результата. Да кстати друг ловил тоже на вертушку похожую на блю фокс, так же с ярким лепестком.

В общем вот такая вот рыбалочка получилась, рыбу нашел, подзагорел, наплавался вдоволь, единственное мошкара одолевает, но тут мне помог рефтамид.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

viktor.s
11 июля 2014, 18:51
Привет вот мне все интересно какие дятлы минусят,ну не нравятся вам вести так валите с этого сайта,задолбали уже...рыбаки компьютерные...
eremenko.volodua
1249 Ордынское
11 июля 2014, 19:15
viktor.s, Эт точно.(т.Сухов)
baigol
11 июля 2014, 19:38
Сережа молодец !!! Главное азарт и удовольствие с адриналином .А вот на такую же ядовитого цвета но резину на пробовал ?
Michael-51
11 июля 2014, 19:39
viktor.s, думаю минусы ставят не за содержание вести.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
11 июля 2014, 20:28
baigol, Пробовал. Резина вообще что-то не сработала, а может не попал.
Алекс1973
11 июля 2014, 23:26
viktor.s, они клювами долбят, вот и не попадают))))))))))))
mixail.k
12 июля 2014, 00:30
Сережа' ты попал на окуня вегетарианца, у него из пасти петрушка торчит. Нужно было ловить на огурец малосольный. Рыбка сегодня выпендривалась...
Апостол
12 июля 2014, 07:27
Истерики за проставленные знаки вычитания набирают обороты. Думаю, это диагноз...
eremenko.volodua
1249 Ордынское
12 июля 2014, 09:04
Апостол,Вообще то по диагнозам Доктор ал,где то потерялся.