ОВХ Камаринный остров.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
26 июля 2014, 17:26

Всем доброго времени суток. Вчера в очередной раз посетил остров Камаринный в надежде половить окуня. Начал рыбалку с вертушек, на вертушки начал садиться судачок, а окунь не отзывался. Решил порыбачить на отводной и каролину со съедобкой от Айко, опять же ловились одни судачки, а окуня и теперь не увидел. Во время рыбалки набежала гроза, тут уж решил выбраться на остров. Переждал грозу и продолжил дальше рыбалку. Ловиться продолжали только судачки. Размер некоторых уже вдохновляющий. А вот окунь я думаю ушел на глубину, так как вода на мели очень мутная из-за волны. Рыбачил примерно до обеда. Во время рыбалки у меня оборвался якорь, поэтому пришлось закончить рыбалку, так как бороться с волной было не возможно. Якорь сразу не достал, так как была волна. Будет спокойный денек, поеду искать якорь. В общем рыбалка снова получилась спортивная: "Поймал-отпустил" Так было поймано 30 с лишним судачков. Судак брал как на паузе, так и на непрерывной проводке. Окуня ни одного. Но и это тоже результат. Будем искать окуня на глубине.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!

IgorehaM
26 июля 2014, 21:21
Дружище! Желание понятно-поймать окуня или крупного судака. Мне не понятно зачем утруждать себя делать фотографии детёнышей. Хорошо что отпускал. Обычно трофеи снимают и то далеко не все)))
FISHERZONE.RU
26 июля 2014, 21:38
IgorehaM, Серега показывал рабочие приманки, скорее всего. Вряд ли он детенышами хвастал бы))
Ермолай
26 июля 2014, 23:10
FISHERZONE.RU, и я так думаю.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
27 июля 2014, 10:04
FISHERZONE.RU, Ермолай, Так оно и есть. ;)