От Огурцово до Маяка

2 августа 2014, 12:26

Не то чтобы начитавших Вестей, и прекрасно понимая, что еще немного рановато для этого дела, не выдержали с родственником и рванули в Огурцово на ночную.

Попутно вспоминая прошлую осень с результатами «за два, да и за три кило по нескольку голов за ночь», и предвкушая новые победы, домчались мы уже по темноте до места. Зашли. Народу тьма, народ весь темный – правда, с фонарями))) И началось – но, к сожалению не клев, а арт-обстрел от фидерастов. Кормушки и груза их ложились ближе, ближе - слева, справа – свистели иногда над головами… Не выдержав сего морально и психически, решили передислоцироваться на Маяк, на камушки. Ну, бешеной собаке 10 верст не круг – через 15 минут уж были там.

Там новая картина: что ни два метра берега, то закидушка, сеть или резина… Нашли с трудом свободное местечко. Кидали честно с 00.00 до 03.00. Перепробовали весь огромный арсенал брендов, расцветок и размеров. Попутно, в ожидании выхода, обсудили один спорный нюанс – «вот, например, настал он, выход, а ты как раз перебираешь разные воблера – не факт ведь, что в этот момент у тебя будет стоять тот самый, вкусный!». Но, резонно порешив, что если он есть, то ест он все, что вкусно проплывает мимо, и придя к выводу, что все ж таки еще немного рановато, поехали домой.

Итог: отпущены 2 малыша грамм на 300-400, «судака» пока не увидели. Через недельку все равно попробуем еще!

Приношу свои извинения за безрыбную весть, которые и сам не люблю)))

Кто был удачливее – уж отпишитесь, потревожьте душу)))

Всем непустых рыбалок!

2 августа 2014, 12:51
Пользователь kirdja употребляет термин "фидерасты". Этот термин до степени неразличимости похож на разные нехорошие слова. Возникают два вопроса. Первый - если мой отец частенько рыбачит на "кормушки" в районе Зеленого Мыса - он фидераст, или нет? Второй - не вопрос, а предложение - пользователя kirdja в дальнейшем именовать не спиннингистом, а спиннингхуем. У мкня всё.
2 августа 2014, 13:02
Пролистал весь глоссарий, термина "Фидераст" не нашёл. Поэтому считаю, что это слово ругательное, и применять его в свободном обороте нельзя.
А вообще пользователю kirdja советую приехать на Зеленый Мыс и громко сказать несколько раз слово "фидерасты", обращаясь к мужикам, рыбачащим на кормушки.
Nskyy
2 августа 2014, 13:20
Я, мягко говоря, тоже не люблю людей, занимающих своими донками полберега. Ладно бы 1-2, а то ведь от 4 и более. Начинаешь кидать спиннинг - несет течение на их снасти, которые зачастую забрасывают "лишь бы забросить подальше". В итоге идет непонимание и конфликты.
2 августа 2014, 13:32
karabas, Владимир, приношу извинения, если обидел.
В глоссарии есть, хоть я его и не люблю за категоричность и внесение негатива в среду рыбаков.

Применил выражение не к рыбакам, рыбачащим на фидер вообще, а именно к тем анонэйм, которые бросали кормушки в наши плохо различимые во тьме фигуры))) Но и на них я без обиды и без эмоциональной окраски - слово могу и заменить, но лень)))
Еще раз - не обижайтесь.
А "спиннигхуй" я или "спиннинглох" мне по барабану)))
Я не из тех, кто любит воду на себе возить))))
2 августа 2014, 13:40
nskyy, Речь идет именно о 4-5 фидерах. Я рыбачу на 1 палку и никому не мешаю. И ничего не имею против рыбаков, у которых увлечение - фидер (сам обожаю посидеть, хоть и с английской донкой). Но занимать 20 метров берега - это, как ни крути, моветон.

Да и Бог с ними. Парни, мужики, живите мирно и долго.

Сегодня Праздник.
saafari
2 августа 2014, 13:42
nskyy, поддерживаю!автора вести тоже-за рассказ!+
skaz
2 августа 2014, 14:16
А все из-за некоторых,которые проповедуют малекинг.Пьянство.Костры,Брошенный малек в больших количествах. Бестолково поставленные снасти.Плюс их кол-во.Но Орлы.Вчера контролировали 5 таких рыбалей,за 4 часа рыбли по 1-4 мультика.Но пол. км берега как небывало.А после зоны запретав в огурцах,вообще круглосуточное резинщина.Короче тема близица ,что спининги в сарай и резина рулит.Да и дешевая она.))((((((((((((((((
2 августа 2014, 14:48
kirdja
Принимается. В свою очередь приношу извинение за слово \спиннингхуй\. Мужиков, в основном пенсионеров, рыбачащих на кормушки, я думаю процентов семьдесят - восемьдесят от общей массы рыболовов в черте города. Далеко не всем доступно удовольствие от "Рыбалки верчением" (как в девятнадцатом веке называли английский способ рыбалки с помощью катушки)... Удачи на воде!.......
2 августа 2014, 14:50
karabas, взаимно!)
ккв
2 августа 2014, 14:50
запретить фидера!!! джиг рулит!!!
ТТ
ТТ
2 августа 2014, 15:28
Безрыбные вести порой полезней...
2 августа 2014, 16:00
skaz
Вы полностью правы. Хозяева Огурцовских сараев и коттеджей, да мало того - Мичуринских и Коммунских сараев и коттеджей! - скоро запретят вообще к речке подходить! Эхмляяяя... Сам-то я с Мичуринского, домик у нас был Барханная два..........