субота. озеро Карпысак

HanterFish
17 августа 2014, 12:15

начитавшись новостей с Карпысака, было решено навестить данный водоем.

Выезжаю в пятницу.Культурный отдых в беседке под водопадом,пожарить шашлычку, попить винца с ночовкой в местной гостинице.Замечу ,что для отдыха организаторы подготовились не плохо,отдельные моменты с неразберихой бронирования мест, портят картину для отдыха.

и так, рыбалка.скажу сразу ,что посещал этот водоем не раз.опять же после новостной шумихи на сайте.мол мамки клюют, а ловить их не кому.

щука действительно подросла, по сравнению с прошлым годом ,от пол кило до кило+-.Байки про мамок ,не подтвержденные фото,так и остаются байками.окушок по прежнему мелок 150-200гр.,отдельные ,редкие экземпляры до 400гр. на редкие поклевки сказывается обилие кормовой базы,малька очень много.сразу вспоминаю прошлый год ,когда под водопадом малек стоял как килька в банке.+ веселуха отдыхающих.катамараны,катание на катере.

мой улов составил:зубастая на кило и шесть окушков.фотать не стал похвастать не чем(((

p.s. выводы делайте сами.для себя я уже сделал.отдохнуть с семьей+,а вот рыбалка под вопросом!!!

вода
17 августа 2014, 16:34
Харюзок поклёвывает на данной речке,брат у меня не особо рыбак ,поймал на "верхового"пару штук в районе села Пермское..Ни разу не был в тех краях ,хочу как-нибудь доехать.Фотки в инете очень красивые)
Ezol
18 августа 2014, 10:00
HanterFish, обидна гаваришь, слющай. Есть же фотка с мамкой на 5300. Это как факт. Хотя вы со sniper так усиленно пытаетесь меня в шалабольстве уличить, что я после этих выходных даже радуюсь, ибо народу было даже слишком много для этого пруда. А меньше народу — тяжелее кукан. Успехов на рыбалках ))
HanterFish
18 августа 2014, 12:21
Ezol, ну ,что же ,пардон месью.как то пропустил я эту весточку.с мамашкой поздравляю ,хороша зараза!!! жаль в еденичных экземплярах.второй год туда езжу пытаясь пробить водоем на трофей и зимой там бывал все одинаково((( фартануло тебе брат с чем и поздравляю!!!
Aleksander1975
18 августа 2014, 22:42
Когда-то, было классное озеро, карась ловился просто в неимоверных количествах, потом какой-то гад взял и вырвал всю траву на озере и спилил все деревья по периметру, ненавижу таких комерсов!!!! Теперь там тишина, ни карася, ни щуки, и не надо рекламу гнать!