Злые "собаки" Сузунских проток и сазанчики

21 августа 2014, 12:40

В понедельник вечером звонок друга Лехи, которого обещал сводить на щуку и обучить воблерной рыбалке. По второй линии звонок от тестя - тоже про рыбалку. Решено, выезд в 5 утра. В Малышево около 9:00, грузим скарб рыбацкий в гладиатора 330 и 9 китайских лошадок с трудом повезли к намеченной точке. Хотели скооперироваться с компанией рыбаков, прибывшими не за щукой, а за сазаном и лагерем встать далеко в заломной, но, китайские лошадки взмолилась и мы разбили лагерь на первой протоке. Тесть с донками остался на берегу, а мы в Заломную. В первый день взяли 20 хвостов щуки, столько же отпустили. Брали в плен только тех, кто за кг или жадничал при атаке. По приезду в лагерь, оказалось, что тесть не плохо оторвался по белой рыбе и словил несколько сазанчиков. Утром до 14 ч словили еще 20 хвостов, но в это утро, при очередной атаке подвела плетенка и мой трофейный орбит 110, выплюнутый щукой при свечке, на моих глазах, медлено ушел на дно. Подсаком измутил все дно, но, не зацепил, не вернул его к жизни(( Итогом рыбалки стало более 60 кг на 3 семьи. Вода уходит, обнажая коряги и оставленные на них трофеи - воблеры и джиг-головки с виброхвостами, оставленными буквально недавно. Гнуса, по сравнению с прошлой поездкой, гораздо меньше. Тесть доволен, друг счастлив(не смотря на то, что вогнал себе тройник в руку, извлечение мной которого стойко перенес), жена приготовила фаршированную щуку - изумительное блюдо!

19.08.2014 - 20.08.2014
НЕ ПЛОХО. А Я НА МОРЕ ВЧЕРА ТОЛЬКО ТРЁХ СУДАЧКОВ ДО 800ГР.+
jp-web
21 августа 2014, 16:46
Поздравляю ! Хороший улов ! И за то что отпускали "малолеток" отдельно респект и уважуха !
nik58
22 августа 2014, 10:28
Молодцы. Хорошо половили, хорошо отдохнули +.
22 августа 2014, 10:42
спасибо всем на добром слове! теперь, пора присмотреться к злачным местам в сторону ТО)) как съезжу - разведаю - отпишусь
КрошкаЕнот
746 Искитим
22 августа 2014, 18:47
FISHERZONE.RU, скажи пожалуйста,вы в заломную далеко заходили?
24 августа 2014, 18:29
КрошкаЕнот, не доходя до второй стоянки промысловиков, что справа. В корягах и траве ищите