До темна попперим, в темноте воблерим!

22RUS
23 августа 2014, 02:42

Буду краток, может быть кому-то инфа будет полезной.

Место: городская черта, левый берег (с берега).

Начал ловить в 20:00, окунёвого боя не было. Начал с поппера River2Sea (3гр.). Клевать начал сразу, но мелкий.

Переставился на Yo-Zuri 3D Pop. Дело пошло.

По анимации: на быструю проводку плохо, много сходов. Наиболее рабочая анимация: 2 подряд булька, пауза до 4-5 сек.

Ловил час-полтора, ничего выдающегося, но окунь боле-менее съедобный.

После заката встал на судака. Судак задал задачку: на равномерной и на стопэндгоу ни тычка.

Смена воблеров результата не дала.

Занервничал, начал твичить. Достаточно резвый твич также с долгой паузой. Судачок оживился.

Поклёвы начались, но какие-то вороватые: как будто воба кто-то пощипывает.

В тот момент стоял слон однопетельный(шартрез), на него и продолжил. Пробовал менять на такого же, но цвета рэдхэд. Результат примерно одинаковый. Серебристый (натуралка) скромно отмолчался.

Все клыкастые пойманы не в рот. Кто-то ноздрёй, кто-то подбородком или щекой. Один даже пузом зацепился, но сошёл.

В 23:30 в связи с ухудшением клёва ретировался, рыбы хватит! :)

Общие впечатления: резвый клёв, трофеев нет, но и откровенной мелочи тоже.

В принципе доволен! :) Фото прилагаю, на художественность фото не претендую. :)

alekseypokhlebin
23 августа 2014, 03:34
Простым рыбакам, таким как я,твоя писанина мало понятна, а в общем, я очень рад за тебя, молодец. Ставлю +
СЕРЫЙ_ВОЛК_54
23 августа 2014, 09:42
очень даже ничего!продолжай в том же духе!+++
Поручик
23 августа 2014, 09:55
место не указал, наверное за это и минусят. от меня плюс
Д.Коля
23 августа 2014, 10:04
alekseypokhlebin, а по-моему, написано всё очень доходчиво:). Кто такие "простые рыбаки"? Те, кто считает, что на все случаи достаточно одного воблера, или те, кто приходит в магазин и спрашивает: "Дайте мне воблер на щуку или судака".Просто иногда откровенно удивляет, что молодые ребята, считающими себя бывалыми, не знают самых элементарных вещей и, что ещё печальней- не хотят знать. Ничего личного:).
22RUS
23 августа 2014, 12:54
alekseypokhlebin: если есть вопросы, готов прояснить ситуацию и ответить на все интересующие вопросы! :)))))))
KiLiN
23 августа 2014, 13:55
Д.Коля, может человека в яндексе забанили))
22RUS, в личу написал)
Д.Коля
23 августа 2014, 14:24
KiLLiN, ну да, а заодно и во всех печатных изданиях:).