В районе Сухарки.

сержант
31 августа 2014, 00:11

Сегодня, снова прыгнув в лодку в районе Сухарки, где ловил на кольцо в прошлый раз, ловил свои трофеи. На этот раз навязал поводки посерьёзнее. 0,25 мм. и толстые прочные крючки. Ну а для непредвиденных ситуаций ещё несколько поводков толщиной 0,28 мм. Но на этот раз сход в глубине был только один.Видно не засеклась рыбка. Поклёвки очень серьёзные .Даже если клевали подъязки в 150-200 грамм. Язишки от пол кило клевали, вырывая удилище из рук. Если бы не серьёзные поводки то половина улова была бы на воле. Против течения тянуть язя было нелегко. С самым крупным язём играл в перетягивание каната несколько минут. Никак не хотел заходить в подсак. А в подсаке крючок вылетел у него изо рта. Потянул на 930 гр. Клёв был подходами. То одна поклёвка за другой, то с пол часа тишина. Достали моторщики. Вообще не уважают рыбаков на вёслах. Пролетают в нескольких метрах, поднимая волны. Яхта с отдыхающими прошла метрах в пяти от меня. Бабы интересовались как клёв. Какой в ж... клёв, если гремят винтами над кормушками. После обеда вернулся на берег в залив и сходу поймал карася на 380 грамм. Больше клёва не было. Но свою рыбу я поймал ,душой отдохнул, а что ещё надо на рыбалке. Всем удачи на водоёмах.

30.08.2014
донная удочка
Хобби-Фиш (фидер) и Спортивное рыболовство Дунаев. На крючках червь, опарыш, кукуруза.
Класс.
хрыч
31 августа 2014, 07:42
привет, я рыбачил в затоне..наверно это напротив сухарки..5-ть поклевок и четыре супер карася..не взвешивал ~ около кило, один отломил крючек..был уже почти в подсаке..и тоже достали моторки...за весть ++
Уральский
31 августа 2014, 10:16
Минусы наверное " моторщики" ставят ..... Рыбаку только +++
lexa-fisherman
31 августа 2014, 21:05
Сегодня рыбачил на камнях,рыбы не было и не клювало,и притом,не у кого(наверное сегодня,только с лодок ловили)